Ra'dic, для тебя - возьми за основу шасси Гранта Спорт, добавь туда жесткие рычаги с подрамником и получишь неплохой результат. Штатно Гранта имеет очень длинноходную подвеску, что хорошо на просёлках и не очень хорошо на асфальте. Мне подвески такого типа нравятся.
------
Однотрубные амортизаторы обычно имеют большее давление подпора и имеют больший объём рабочей жидкости, что гуд для экстремальных режимов.
соединительная трубка ни на что не влияет, может быть даже шлангом. Через неё просто вытесняемая штоком жидкость движется.
и да, классический однотрубный амортизатор "перевернутый" т,е. Шток выходит из нижней части рабочего цилиндра. То есть, при правильном однотрубнике, в неподрессореных массах остаётся только шток. По ссылке какой то страшный конструктор.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано