Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Ходовая часть Lada Granta > Подвеска

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2014, 13:47   #1
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: Передние стойки и задние амортизаторы

Ra'dic, для тебя - возьми за основу шасси Гранта Спорт, добавь туда жесткие рычаги с подрамником и получишь неплохой результат. Штатно Гранта имеет очень длинноходную подвеску, что хорошо на просёлках и не очень хорошо на асфальте. Мне подвески такого типа нравятся.

------
Однотрубные амортизаторы обычно имеют большее давление подпора и имеют больший объём рабочей жидкости, что гуд для экстремальных режимов.
соединительная трубка ни на что не влияет, может быть даже шлангом. Через неё просто вытесняемая штоком жидкость движется.

и да, классический однотрубный амортизатор "перевернутый" т,е. Шток выходит из нижней части рабочего цилиндра. То есть, при правильном однотрубнике, в неподрессореных массах остаётся только шток. По ссылке какой то страшный конструктор.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано

Спецсимволы для вставки в сообщение

°±²³™·©•
[свернуть]

Последний раз редактировалось vess; 04.05.2014 в 13:58.
vess вне форума   Вверх
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +3.