Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Гражданская Лада Гранта Спорт > Все о Лада Гранта Спорт

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2014, 14:17   #1
sinix
Форумчанин
 
Аватар для sinix
 
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада гранта спорт
Сообщений: 172
Re: Технические характеристики LADA Granta Sport

Цитата:
Я так понял, что до 3000 она не едет вообще?
и да и нет. смотрите графики, здесь приводились. До 3000, даже до 3500 - это тоже что и приора. Весь кайф на верхах, а это не всегда комфортно.
Цитата:
Есть ли вообще смысл её покупать? Или купить обычную Гранту/Приору и "допилить" самому?
Обязательно пройдите тест драйв потому что мнений тут сложилось множество. Мне например сиденья, а точнее посадка не совсем комфортна, в десятке посадка ниже. ну и т.д. Настройку руля (из за электо усилителя), и кпп не считаю "спортивной", кто бы что не говорил. Подвеска - да! зачет. не так сносит ветром на скорости и болтает как обычную гранту. Тормоза, обсуждалось, нормально! если только колодки сразу заменить. Далее я чиповать поеду, посмотрим что будет.
В итоге - У каждого свои ощущения о авто, зависит от того с чем сравнивать
поэтому - Обязательно пройдите тест драйв
Например Как вариант, не настаиваю и я бы таким путем не пошел из-за отсутствия времени.
--- Приора в с движком (98 л.с.) - будет около 400 т., Гранта еще дешевле.
ЛГС сейчас около 500. 100 т. на допил. А это - двигло с чиповкой прямотоком и валами около 60 т. остаток на тормозную систему. Если делать все самому то и на нормальный музон деньги останутся.
---ЛГС, уже писал, с тормозами уже разобрался, далее все равно чиповать, откл. кат., еще позже выпуск. делать буду, с кпп - не знаю оставлю наверно так... и т.д. В общем тоже дорабатывать напильником, но уже за 500. Пока тьфу три раза, не дай бог, но беспокоит ситуация с оригинальными "спортовскими" запчастями, а также их ценой. смотрим соответствующую тему здесь.
Ну а вообще главное это "порыв души" Обязательно пройдите тест драйв
Понравилось? Берите! Вливайтесь в наше общество
sinix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2014, 14:50   #2
hoh23
Форумчанин
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 2,512
Re: Технические характеристики LADA Granta Sport

Цитата:
Сообщение от sinix Посмотреть сообщение
Мне например сиденья, а точнее посадка не совсем комфортна, в десятке посадка ниже.
Десятка более низкий авто вот там и ниже посадка. А сидения лучше в ЛГС ставят это и так очевидно, мне стандартные не нравятся не в гранте обычной, не в приоре.

Цитата:
Сообщение от sinix Посмотреть сообщение
--- Приора в с движком (98 л.с.) - будет около 400 т., Гранта еще дешевле.
ЛГС сейчас около 500. 100 т. на допил.
Вы про комплектации забываете, приора в такойже 450 выйдет, гранта 405 тыс.
А ЛГС 482, тут помоему и считать нечего чтоб понять что доработки дороже выйдут, если охото покапаться будет так с ЛГС тоже потом можно много чего доводить, но уже более доработанный вариант на руках.
Та же резина там по 5 тыс за балон уже 20 штук, а там много чего тормоза, аморты + пружины,сидения, обвесы, мотор валы, выхлоп, диски, кожа всякая на руле, кпп, ручнике тут ты в 100 тыс даже сам со своей работой не факт что уложешься )) А разница меньше точно получается по ценам новых авто. Обычную гранту/калину я смотрел бы если не хватает денег или автомат тупо охото )

Последний раз редактировалось hoh23; 07.05.2014 в 14:56.
hoh23 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
lada granta , lada granta sport , лада гранта клуб , характеристики granta

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:47. Часовой пояс GMT +3.