 |
|
13.05.2014, 08:31
|
#831
|
Форумчанин
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 429
|
Re: Лада Гранта и Китайские конкуренты
Цитата:
Машинки ведь не подешевели.
|
Это самое главное)
|
|
|
13.05.2014, 21:49
|
#832
|
Форумчанин
Регистрация: 25.05.2011
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 131
|
Re: Лада Гранта и Китайские конкуренты
Цитата:
Сообщение от flinter
Я владел Грантой. И из 9 месяцев владения - 30 дней машина находилась в сервисе.
Про какое качество ВАЗ сейчас идет речь?
|
Она там была по какой причине. По причине того что автоваз резко снизил качество литья или стал закупать прокат низкого качества? Ты просто не понимаешь о чем я толкую. Речь не о качестве как таковом. Все ломается, и ВАЗ и Форд и Чери. Но одно дело когда ломается потому что кто-то где-то что-то недосмотрел, недокрутил, недопроверил, и совсем другое когда кто-то СПЕЦИАЛЬНО снизил качество, ЗНАЯ о том что качество упадет, но НЕ ВИДЯ в этом ничего дурного. Вот в чем разница. На ВАЗе никто никтогда не станет СПЕЦИАЛЬНО снижать качество, в Китае это сделают и глазом не поведут.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от trek
автоваз уменьшил толщину листа с 0,7 до 0,66, подешевле показалось. Оцинковку убавил, чтоб подешевле машина в производстве оказалась.
Они ж ничего плохого не сделали. Машинки ведь не подешевели.
|
Ок. Уменьшилась толщина листа. И что? Вот какой вывод можно сделать лишь из этого факта? Что снизилось качество? Ответ неверный. Нет из этого отдельного факта нельзя сделать такого вывода. Надо ли объяснять почему?
|
|
|
13.05.2014, 21:55
|
#833
|
Удмуртская ячейка
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 3,061
|
Re: Лада Гранта и Китайские конкуренты
Про 30 дней в сервисе вообще улыбнуло  У бывшего коллеги гольф простоял 3 недели с заменой переднего бампера по каско, я так же на своей менял по каско, все обговорил по мылу, так как ОД в Иже, а мне туда 60 км и кататься лишний раз не охота, приехал, а они мне на 3 дня оставляй... Я чутка возмутился, но не сильно, мотивировал тем, что я все в письме изложил и ожидал, что они его покрасят и я приеду только на установку... В итоге, после очень непродолжительных выяснений кто прав и кто виноват, мне предложили все работы провести за один день. Я соглясился. Оставил машину в 10 утра в 17 забрал, сделано все великолепно, понять, что бампер меняный можно только после мойки - с него вода иначе стекает  И чем плох после этого ВАЗ? Может все дело в ОД? Ижлада с каждым разом меня радует все больше, думаю и другие ОД ВАЗа тоже подтягивают отношение.
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
|
|
|
13.05.2014, 22:45
|
#834
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Лада Гранта и Китайские конкуренты
Цитата:
автоваз уменьшил толщину листа с 0,7 до 0,66
|
Не вижу конкретно в этом чего-то плохого. Сейчас весь мир штампует из 0.6мм, причем наш металл как-то потолще будет. Может грунта больше или краски, я хз, но у меня на Тойоте капот-крыша-двери и т.д., короче все навесное, пальцем давишь - играет. На Гранте тоже играет, но давить надо уже до боли в хрящиках.
Цитата:
Оцинковку убавил, чтоб подешевле машина в производстве оказалась.
|
А вот это беда. Увеличивать надо, либо поставщиков металла не оцинкованного дрючить, чтобы он не пух из под краски.
|
|
|
14.05.2014, 02:53
|
#835
|
Форумчанин
Регистрация: 25.05.2011
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 131
|
Re: Лада Гранта и Китайские конкуренты
Цитата:
Сообщение от Epidemic
А вот это беда. Увеличивать надо, либо поставщиков металла не оцинкованного дрючить, чтобы он не пух из под краски.
|
Вот не думаю что для ВАЗа будут отдельно прокат производить какой-то особенный. Если уменьшили оцинковку то уменьшили для всех, в том числе и для иномарок, которые тоже у наших производителей прокат закупают.
И скорее всего, если действительно уменьшили, то уверен не в ущерб качеству, ибо технологии меняются, скорее всего сумели сделать дешевле но при этом не хуже за счет лучшего техпроцесса.
|
|
|
14.05.2014, 05:35
|
#836
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: Лада Гранта и Китайские конкуренты
с учетом того что продукция автоваза всё больше дорожает она вплотную подходит к китайцам и тут уже становится "всё не так однозначно" ))
по одинаковой цене еще не известно что лучше покупать
|
|
|
14.05.2014, 12:07
|
#837
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Лада Гранта и Китайские конкуренты
Цитата:
Сообщение от wovan
с учетом того что продукция автоваза всё больше дорожает она вплотную подходит к китайцам и тут уже становится "всё не так однозначно" ))
по одинаковой цене еще не известно что лучше покупать
|
Китаец за 300-400 тысяч полное барахло.
|
|
|
14.05.2014, 12:52
|
#838
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: Лада Гранта и Китайские конкуренты
нету их за 300 ! в том то и дело
так глядиш и ваза за такие деньги не будет )))) вот тогда и видно будет что больше продастся ) , не секрет что покупают в основном стандарт и норму
|
|
|
14.05.2014, 12:54
|
#839
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,756
|
Re: Лада Гранта и Китайские конкуренты
Цитата:
Ты просто не понимаешь о чем я толкую.
|
Ты просто толковать не умеешь. Я рассуждал то о чем ты написал. Там ни слова про металл.
Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Про 30 дней в сервисе вообще улыбнуло
|
30 дней набежало. Не за раз.
|
|
|
14.05.2014, 13:00
|
#840
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 530
|
Re: Лада Гранта и Китайские конкуренты
Цитата:
Сообщение от rvk
Вот не думаю что для ВАЗа будут отдельно прокат производить какой-то особенный. Если уменьшили оцинковку то уменьшили для всех, в том числе и для иномарок, которые тоже у наших производителей прокат закупают.
И скорее всего, если действительно уменьшили, то уверен не в ущерб качеству, ибо технологии меняются, скорее всего сумели сделать дешевле но при этом не хуже за счет лучшего техпроцесса.
|
Учитывая объемы ВАЗа прокат делают именно под него, кроме толщины металла есть еще несколько характеристик - в том числе и тягучесть (прочность на разрыв), ИМХО толщину уменьшают не только для удешевления и снижения веса а и для того чтобы можно было штамповать сложные формы без разрывов металла. Потому большинство красивых автомобилей со сложными выштамповками просто картонными на ощупь кажутся.
По оцинковке - на Гранте в отличии от допустим Приоры меньшее количество деталей из оцинкованного металла - бюджет. Где - то даже проценты были отношения оцинкованной поверхности к общей площади элементов авто, так на Гранте ЕМНИП чуть ли не в два раза меньше цинка чем в Приоре или четырке. Но по любому стойкость кузова к коррозии много выше той же классики, да и у иномарок далеко не все гладко - например на Х-Трейле разобрал заднюю дверь (по рекомендации на форуме решил проклеить пленкой места где краску стирают пластиковые элементы и добавить антикор) - на годовалом авто явно присутствуют очаги коррозии, антикора нет в принципе - внутри все сухо и не комфортно. Пришлось отдать червонец за полный антикор Тектилом.
|
|
|
|
|