Доброго времени суток. Начну по порядку. Купил в прошлом году летом гранту стандарт, машина черная, решил поставить кондиционер как доп.оборудование в салоне где приобретал автомобиль (КАН АВТО г.Казань Сибирский тракт). Машина на гарантии так же как и кондей.
Пару дней назад обратился в салон, с тем что кондей не охлаждает, работает включается компрессор но холода нет. Как выяснилось рассохлась верхняя резинка на конденсаторе по моему. В наличии в КАН АВТО данной запчасти не оказалось. Сказали что закажем с Тольятти у фроста.
Так вот по поводу гарантии. Сервис мен или как его там, сказал что типа ладно сделаем для вас исключение и поменяем резинку по гарантии бесплатно, НО за закачку фреона придется заплатить, так вот не ох*ел ли он??? Я заплатил за сам кондей и установку порядка 45 000 и через 8 месяцев (гарантия на кондей 12 мес) я должен платить за фреон который ушел из системы не по моей вине.
Как написано в сервисной книжке по ФРОСТу нужно дозаправлять фреон раз в 1-2 года, но если не доливать охлаждать он не перестанет!
Вопрос к представителю ФРОСТа какие отношения у вас с данным и другими диллерами автоваза? И прав ли сервисмен по вашему мнению, пытающийся содрать с меня бабки?