А что в 126 стучит то? У меня вот мурлычит тихо тихо, как котенок... Выкидывать облегченные поршня однозначно бы не стал ни за что, только если параноидально боятся обрыва, других причин не вижу... Башка у тебя останется та же, а больше там стучать то и нечему...
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
ведь даже страницу перелистывать не надо - все написано)
обрыв не причем, на стучащем тракторе ездить не хочся.
Может ударной волной что то в бане катализатора создавать стук.
Сколько раз слушал, стук болтающегося (перекладывающегося) поршня металлический. и за счёт двойного (два раза за оборот) перекладывания он не соответствует частоте вращения. А от двигателя звук в такт рабочему ходу. По звуку поход на большой зазор клапанов, но чаще. Можно газануть и заглушить мотор на высоких оборотах. На высоких звук становится уже звонким (не как клапана) и тем более не похож на тракторный.
Ну как минимум снять головку (если есть желание разбирать) и убедиться поршня это или нет. В ВМТ болтающийся поршень можно просто шатать, у него юбка по центру гильзы вообще не держит
Последний раз редактировалось www-shurik; 04.06.2014 в 10:06.
вы мне говорите? на 11194 трижды менял цпг по причине преждевременного износа, знаю про это не на уровне диванных войнов теоритиков.
тут то же самое, по крайней мере у меня, начиная от частоты стука, кончая локализацией.
более того, если совсем лениво, достаточно почитать приорофорум по поводу 126 двс, все черным по белому.
Облегченные поршеньки не ходят в нашем блоке, вопрос времени.
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021