Простите, что не совсем вовремя,но интересно получается ремень грм сточило, а причины нет. Может продольный люфт коленвала виной? Недавно такое обнаружилось у меня, но у меня ЛГ стандарт, диагност сказал, что при моем 40000 пробеге люфт КВ как на 150000 км. Двигатель хочу заметить я не мучил все расходники своевременно.
Продольный люфт заменой полуколец убирается. Заменить можно просто на новые (нормальные). Ещё есть в продаже ремонтные - но это уже снимать и тачить вал придётся (иначе не влезут).
А вообще снашиваются они сильно при нажатии сцепления - обычно даже видно, как вал двигается. Если по пробкам ездить то вероятно быстрее сотрутся.
А люфт какой ? Вроде как до 0,25мм номинально.
Последний раз редактировалось www-shurik; 25.06.2014 в 11:59.
Продольный люфт заменой полуколец убирается. Заменить можно просто на новые (нормальные). Ещё есть в продаже ремонтные - но это уже снимать и тачить вал придётся (иначе не влезут).
А вообще снашиваются они сильно при нажатии сцепления - обычно даже видно, как вал двигается. Если по пробкам ездить то вероятно быстрее сотрутся.
А люфт какой ? Вроде как до 0,25мм номинально.
Про зазор мастер не сказал ничего, но примерно так говорил если при нажатии сцепления на работающем двигателе начнут падать обороты, то это нужно ремонтировать мотор и очевидно полукольца как вы и сказали, при этом он говорил, что если не исправить ситуацию в ближайшее время то коленвал может блок повредить, таким образом, что блок придется только менять. Как подобное может быть представляю плохо, но контора эта имеет неплохой опыт и думаю на развод не похоже. Сказал еще поездит смысла делать он пока не видит. Да к стати вся затея началась с приехавшей к ним калины с мотором 1в1 как у меня. У калины с одного края ело ремень ГРМ. Пробег калины был 65т.км, но люфт был круче чем у моей гранты. В итоге проверил у себя ситуация описана выше вы ее прочитали. Так что думаю на 116 поршневой такие моменты лучше отслеживать чаще (я про ремень ГРМ и люфт КВ).
Мотор собрали поршневую ждал неделю(,теперь обкатка 1000 км регулировка клапанов и можно на Юг в отпуск смотаться))).Да когда разобрали клапана были плохо притёрты с завода,теперь всё ровно под замену все клапана,поршня СТК 82.0 класс С с пальцами(заводские класс В болтались в цилиндрах),кольца,помпа имела люфт,ролик заводской в отличном состоянии(остался про запас),масло на время залили Маннол п/с.По ощущениям мотор работает ровнее и не много тише,по резвости то же самое упадка мощности не заметил проехал пока 200 км расход по трассе составил 6.3л скорость была 80-90 км/ч.Был бы меньше если бы перед выездом сбросил показания(показывал 30л сначала).
Примерно такая тенденция и у меня наблюдалась. У меня проявлялось на расходе масла. Первые 3 тыс.км масло с макс.до мин.мотор израсходовал. На 1 ТО масло залили новое, расход наблюдался, но меньше. Расход масла был где-то до15т.км после ТО 2 по моему уже не доливал. У Вас как с расходом масла?