Вообще, ситуация со стуком поршня из-за износа юбки возможна только на механике, ибо снашиваются, либо неверно подобраны полукольца и при работе сцепления есть продольный ход коленвала, соответственно, и нарушение вектора нагрузки на поршень, точнее, на все поршня, вкупе с неверной геометрией цилиндра это дает повышенный износ. АКП продольных нагрузок на колено не дает, ибо нечему там прижиматься к маховику, да и маховик совершенно иной, легкий и больше похожий на звездочку
Так что если стучит на АКП, проверяйте гидрокомпенсаторы, они издают очень похожий стук, не профессионал не отличит.
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
они не в том направлении болтаются, полукольца здесь не причем
Не соглашусь! Поршня болтаются на пальце, вокруг оного, но болтаются за счет выноса юбки, либо стенок цилиндра (на малых пробегах оооочень наврядли сожрет цилиндр). А юбка выносится не сама по себе при переставках в ВМТ, а при боковых нагрузках, направленных вдоль установки поршневого пальца, возникающих именно при работе сцепления.
Добавлено через 2 минуты
Ниссан блоки моторов серии MR точит и хонингует исключительно под напрягом, блок скручивают с заданным усилием, это позволяет избежать преждевременного износа в процессе эксплуатации, где на блок действуют именно скручивающие нагрузки. ВАЗ до этого просто еще не дошел... да и ставят MR-ки на хитрилы, серены, а эт уже другой класс авто...
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
Следуя вашей логике ниссанам стучать нельзя, а гранте - отчего ж нет? Она же "дешевая". Однако есть такое понятие как не функциональные шумы - это оно и есть. http://www.youtube.com/watch?v=L7mbu...m-upload_owner
Мой драндулет по ссылке.
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021
А юбка выносится не сама по себе при переставках в ВМТ, а при боковых нагрузках, направленных вдоль установки поршневого пальца, возникающих именно при работе сцепления
вы снимали поддон у мотора со стучащей поршневой и проверяли осевой люфт коленвала?