Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2014, 21:05   #1
Катков
Заблокирован
 
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: Рязанщина
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта стандарт
Сообщений: 107
Re: Стук поршня в 16 клапаннике

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
и в мощности почти не чего не потерять.
Эт хорошо,а то целый интитут думал думал,придумал двигатель АЖ на 5 лошадей больше,а мы их то 92м бензином травим,то тяжеленными поршнями хотим нагрзить.
Катков вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2014, 23:06   #2
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Стук поршня в 16 клапаннике

Цитата:
Сообщение от Катков Посмотреть сообщение
Эт хорошо,а то целый интитут думал думал,придумал двигатель АЖ на 5 лошадей больше,а мы их то 92м бензином травим,то тяжеленными поршнями хотим нагрзить.
Скорее на импортных поршнях хороший откат был получен. Не самый удачный мотор получился если совсем честно. Дорогой в ремонте, ненадежный в эксплуатации. Прибавки мощности никаким местом не ощущается.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT +3.