Короче : поясните и желательно опровергните своей практикой , а не жалким трёпом мою последнюю описанную ПРАКТИКУ про заглушенный без проблем пятый год предмет данной темы на патриоте.там схема полностью аналогичная.
масленый сепаратор не будет работать без притока холодного воздуха
маслоотделитель работает совершенно не на принципах конденсации водяного пара на холодной поверхности.
В 1001 раз : в нашем и любом другом современном моторе нет притока ни холодного ни горячего воздуха из воздухоочистителя под клапанную крышку в маслоотделитель - туда поступают только картерные газы из поддона.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от TO-13
любые объяснения оппонентов превратятся в метание бисера перед Вами.
Вы не бисер мечете , а чудовищное не знание матчасти и не понимание азов её работы.
Конечно, там ипонские нанороботы хватают капельки масла и бросают их в картер.)))))))))
Всё-таки, маслоотделитель работает вовсе не на принципах термодинамической конденсации. И кроме картерных газов через него действительно ничего не проходит. Такшта, в этом споре luchsergey прав.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Всё-таки, маслоотделитель работает вовсе не на принципах термодинамической конденсации.
На каком принципе работает наш сепаратор?
А то ни кто сказать не может.
Сепарировать аэрозоли можно различными способами:
-гравитационный (не позволяют размеры)
-центробежный (у нас он неподвижный)
-эл.статический (электропримочек на нашем вроде нет)
-инерционный (опять размеры не позволяют)
-турбулентный (форма не та)
-конденсационный (вот он самый простой конденсационный, пластинчатый сепаратор)
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
На каком принципе работает наш сепаратор?
А то ни кто сказать не может.
Сепарировать аэрозоли можно различными способами:
-гравитационный (не позволяют размеры)
-центробежный (у нас он неподвижный)
-эл.статический (электропримочек на нашем вроде нет)
-инерционный (опять размеры не позволяют)
-турбулентный (форма не та)
-конденсационный (вот он самый простой конденсационный, пластинчатый сепаратор)
Речь шла о термодинамической конденсации. В нашем случае, масло в потоке газов находится в жидкой фазе в виде капель. Проходя через например пакет пластин, масло осаживается на пластинах под действием инерционных сил в турбулентном потоке газов.
Толстый шланг - в преддосельном объёме, работает при больших открытиях дросселя, тонкий шланг в задроссельном пространстве работает при всех режимах.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Снял тонкий шланг с клапанной крышки и заткнул отверстие,оставив его одетым на коллекторе.Теперь хочу на трубку вентиляции одеть бензофильтр от классики.
С заткнутым шлангом проехал около 150км обороты не скачут.
А толстый шланг тоже идёт после дмрв,значит там тоже не учтённый воздух.Может и его тоже скину.
Ппц юные "инжинеры", вам даже детские кЕтайские самокаты на починку страшно отдавать.
А известно ли юным "инжинерам" о таком процессе, как введение инертного компонента в поток топливно-воздушной смеси?
Цитата:
Сообщение от vess
Толстый шланг - в преддосельном объёме, работает при больших открытиях дросселя, тонкий шланг в задроссельном пространстве работает при всех режимах.
О том и речь.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan