 |
28.07.2014, 13:54
|
#1
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Стук поршня в 16 клапаннике
Если бы из желающих работать очередь была тогда да. А так все эти стандарты условность больше.
|
|
|
29.07.2014, 18:16
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,566
|
Re: Стук поршня в 16 клапаннике
ну чтож, был сегодня однозначно отправлен в известном направлении, пока не будет жора масла до 700 грамм на 1000 км, и более ярко выраженного стука двс.
ваз в своем репертуаре, хотя видео я выкладывал, на котором отчетливо слышно все то, что нужно услышать.
Пожалуй, хватит с меня тольяттинцев, чего и всем советую)
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021
|
|
|
31.07.2014, 22:35
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: Татарстан
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 39
|
Re: Стук поршня в 16 клапаннике
Цитата:
Сообщение от x85
пока не будет жора масла до 700 грамм на 1000 км, и более ярко выраженного стука двс.
|
если к этому времени пробег выйдет за рамки гарантийного, то у них будет еще одна клевая отмазка. знакомый ездил год со стуком пока расход не увеличился.
|
|
|
02.09.2014, 10:15
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: Татарстан
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 39
|
Re: Стук поршня в 16 клапаннике
съездил в Казахстан 4000 км. пока жора масла не наблюдается, расход и динамика без изсенений. Стук не прогрессирует, если и менять шпг то наверно зимой, когда авто не так часто эксплуатирую
|
|
|
08.07.2015, 23:54
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: Татарстан
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 39
|
Re: Стук поршня в 16 клапаннике
За 10 месяцев накатал больше 20 тысяч. масло не уходит, но стук вроде стал более явным. Но главное что у друга на приоре такая же беда была, стук проявился где то на 30000, на 45000 он поменял поршни с кольцами. через год стук появился снова. И таких случаев полно на форумах грант и приор. В итоге получается что круглые поршни ФМ через год приняли форму овального циллиндра №4. И это будет со всеми у кого такая болячка. Растачивать блок ох как неохота, не знаешь хуже получится или лучше, да и бабки платить немалые придется. В итоге получается что автоВаз крупно подставил своих покупателей и никто за это не будет отвечать. Выходит зря надеялся при покупке новой гранты что окажусь в выигрыше не купив БУшную тоету или мазду. Тогда бы хоть был бы готов к сюрпризам, а тут... лезть в движек через год эксплуатации... Кто тут на форуме ответ держит за гранту, скажите как бы вы поступили на моем месте.
|
|
|
09.07.2015, 07:58
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Стук поршня в 16 клапаннике
Цитата:
но стук вроде стал более явным
|
Ключевое слово - "вроде". Со времён выпуска 2-3 летних приор качество изготовления поршней подвинулось вперёд самую малость, поэтому рассматривать как сравнение не совсем корректно.
Как показывает практика, подстукивать поршень, если это действительно поршень, может всю свою жизнь, но это ничем не грозит. Шум можно поднимать, когда расход масла пойдёт. А пока масло не жрёт, всё нормально. А вот масложор может и не начаться никогда.
Не стоит перебирать бренды масла, есть Лукойловские масла у оффициальных представителей. Дёшего, надёжно, сердито. Среди них есть синтетика 5w40.
Всё будет хорошо.
|
|
|
10.07.2015, 20:56
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: Татарстан
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 39
|
Re: Стук поршня в 16 клапаннике
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Как показывает практика, подстукивать поршень, если это действительно поршень, может всю свою жизнь, .
|
Все будет хорошо, это действительно поршень №4, возле КПП. Проверено. масло не берет, но работа 4 циллиндра отличается от остальных, Это видно даже при замене свечей, 1,2,3 свечи с одинаково прогоревшей резьбой, а у 4 резьба как новая на большей части, и только у основания немного прогоревшая. Возможно компрессия ниже, что очень вероятно.
Езжу горя не знаю, авто ведь для себя брал, колодки поменять , ступичный подшипник, масло , фильтры, антифриз, все сам. Если б еще ЦПГ в дороге на обочине менять научился бы... Не писал бы таких сообщений вообще.
Вот решу авто поменять к примеру через год, покажу сообщение с сайта что стук не проблема и поршни выдержат все 200 тысяч км и масло есть не будет, поверит ли покупатель.
Последний раз редактировалось proll; 10.07.2015 в 22:55.
|
|
|
11.07.2015, 15:44
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: Стук поршня в 16 клапаннике
Цитата:
Выходит зря надеялся при покупке новой гранты что окажусь в выигрыше не купив БУшную тоету или мазд
|
жигулевские моторы и 21083 они хорошо собирали и при использовании качественных синтетических масел те ходили и ходят по 300 000 км без вмешательств, то что делают сейчас хороших слов не вызывает, двигатели не дохаживают и до 100 000 стучать начинают
|
|
|
|
|