 |
|
01.08.2014, 18:37
|
#221
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,149
|
Re: Схема электрооборудования
Ну в основном все эти звуки идут на св волнах, причем за городом звук чище. На FM в зоне уверенного приема нет помех, тем более от системы зажигания
__________________
|
|
|
11.11.2014, 07:31
|
#222
|
Форумчанин
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Сообщений: 760
|
Re: Схема электрооборудования
Читал на форуме утверждения, что ЭУР работает без датчика положения руля. Ковыряясь в машине нашел "лишний" жгут слева ЭУРа ( в белом кембрике ), в схеме его не увидел. Датчик?
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
|
|
|
25.12.2014, 19:16
|
#223
|
Форумчанин
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Сообщений: 760
|
Мысли по работе ЭУРа...
Не нравится мне затяжеляющийся по скорости руль, ну не было так не на одной машине, которыми довелось управлять. При дальних поездках даже напрягает сей факт.
Есть желание избавиться от этого, либо просто уменьшить влияние скорости, а по сему два варианта обдумываю:
1. Отрезать сигнал с датчика скорости на ЭУР;
2. Врезать в этот провод делитель на 2, 3, 4... n раз, подобрав нужное число для себя экспериментально.
Вопрос, а стоит ли?
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
|
|
|
25.12.2014, 23:31
|
#224
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,149
|
Re: Мысли по работе ЭУРа...
Цитата:
Сообщение от Простодум
1. Отрезать сигнал с датчика скорости на ЭУР;
|
ЭУР отключится, дерзай
__________________
|
|
|
26.12.2014, 00:18
|
#225
|
Технический специалист Электрооборудование Двигатель и его системы
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3,951
|
Re: Мысли по работе ЭУРа...
Цитата:
Сообщение от babai
ЭУР отключится, дерзай
|
Почему? Что когда на месте стоишь ЭУР не работает?
Хотя по мне, излишне лёгкое вращение руля на скорости во вред.
__________________
"Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать."
Антуан де Сент-Экзюпери
Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.
|
|
|
26.12.2014, 00:54
|
#226
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,149
|
Re: Схема электрооборудования
Когда стоишь обороты 800-900, попробуй погазуй больше 2х минут сразу ошибка ЭУР вылезет. Да и с неисправным датчиком скорости глюки у ЭУРа начинаются
__________________
|
|
|
26.12.2014, 06:19
|
#227
|
Форумчанин
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Железногорск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 461
|
Re: Мысли по работе ЭУРа...
Цитата:
Сообщение от destin
Почему? Что когда на месте стоишь ЭУР не работает?
Хотя по мне, излишне лёгкое вращение руля на скорости во вред.
|
почитай тему-где проблемы со спидометрами и отключению ЭУРа из за этого
тяжелый руль на скорости? на сколько он тяжелый? для чего его пальцем ковырять? когда надо дорогу чувствовать
есздил на опеле астре с нетяжелеющим рулем на скорости 150-такое чувство, что вату катаешь...страшно-никакой информативности
|
|
|
26.12.2014, 09:47
|
#228
|
Технический специалист Электрооборудование Двигатель и его системы
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3,951
|
Re: Мысли по работе ЭУРа...
Цитата:
Сообщение от Kapuchino
почитай тему-где проблемы со спидометрами и отключению ЭУРа из за этого
тяжелый руль на скорости? на сколько он тяжелый? для чего его пальцем ковырять? когда надо дорогу чувствовать
есздил на опеле астре с нетяжелеющим рулем на скорости 150-такое чувство, что вату катаешь...страшно-никакой информативности
|
Так и я о том же, пальцем ковырять только на парковке. А на скорости крутанёшь лёгкий руль и где окажешся...
По поводу отключения эура изза датчика скорости... Я так понимаю - если обороты коленвала выше ХХ, а сигнала с датчика скорости нет - эур через какоето время диагностирует ошибку и отключается.
__________________
"Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать."
Антуан де Сент-Экзюпери
Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.
|
|
|
26.12.2014, 10:20
|
#229
|
Форумчанин
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Сообщений: 760
|
Re: Мысли по работе ЭУРа...
Цитата:
Сообщение от Kapuchino
...есздил на опеле астре с нетяжелеющим рулем на скорости 150-такое чувство, что вату катаешь...страшно-никакой информативности
|
Тоже с опелем сравниваю, часто приходится пересаживаться, правда 150 мне даже вслух произносить страшно, не то что бы разгоняться.
А потом, информативности на гранте я, например , особо и не наблюдаю. Ну затяжелился он на 110 и что?
Цитата:
Сообщение от babai
ЭУР отключится, дерзай
|
Потому и спросил, теперь остался один вариант, поделить импульсы.
Цитата:
Сообщение от Kapuchino
...тяжелый руль на скорости? на сколько он тяжелый?
|
Мне не нравится его работа на скорости 100-120, когда за рулем несколько часов начинает напрягать, тупое подруливание на 1-2 градуса превращается в занятие на тренажере, не расслабишься одним словом...
Цитата:
Сообщение от destin
...А на скорости крутанёшь лёгкий руль и где окажешся...
|
Окажешься там же где и был. А отсутствие информативности и легкий руль не одно и тоже.
Если подскажете какую-нибудь схему программируемого делителя, буду признателен.
Кстати, сигнал скорости приходит с ЭБУ, там в нем просто перемычка с разъема на разъем или же на ЭУР приходит уже цифра?
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
|
|
|
26.12.2014, 11:16
|
#230
|
Форумчанин
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Железногорск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 461
|
Re: Мысли по работе ЭУРа...
Цитата:
Сообщение от Простодум
Мне не нравится его работа на скорости 100-120, когда за рулем несколько часов начинает напрягать, тупое подруливание на 1-2 градуса превращается в занятие на тренажере, не расслабишься одним словом...
|
у меня на люксе-120-130 едешь, и норм...
по 6 часов проводил за рулем, тренажера не обнаружил
1-2 градуса...ну ты прям насмешил, тренажер...мне с боковым ветром больше приходится бороться...часто передувает
в моем понимании информативность это и ощущение руля на скорости, когда руля не понятно куда и зачем повернул-это не информативно...
|
|
|
|
|