Цитата:
Сообщение от luchsergey
540р.
Фотографии в альбоме « Неразобранное», автор luchsergey на Яндекс.Фотках
Ни на какой защите авто не повиснет , защита прижмётся к поддону , но спасёт его от рваных ран.
|
"Имя, сестра, имя!!!" (с) - в смысле, как называется и где продается? У меня в городе вообще ничегона Гранту нету - хотя катается их уже много

.
Цитата:
Сообщение от BIBERlist
Вроде про такое не писали, а может я пропустил... Я открутил брызговик, отогнул штатный подкрылок и офигел. Очнувшись принялся за дело. Нижняя часть крыла (позади колеса) со стойкой двери и с подкрылком образуют обширную полость. В эту полость попадает ВСЁ из-под колеса и с дренажных отверстий под салонным фильтром и моторчиком стеклоочистителя. Так вот в каждой полости находилось горсть песка, глины, листья деревьев, насекомые. Снизу в полости предусмотрены дренажные отверстия примерно 3-4 мм, но они легко затыкаются этим месивом и там долго стоит вода. Вычистил, высушил, промазал мовилем, бродком не много увеличил отверстия. Но это всё полумеры, буду думать, как спасать этот узел и источник ржавчины.
|
Ага, тоже офигел. Месяц машине, на улице +30, две недели после мойки - а там
мокрая грязь хорошим слоем! Решил покрыть всё там незастывающим антикором... А по хорошему сделать бы пару отверстий 15-20 мм!
Кстати, открутил все подкрылки и что увидел? Под передними - см. выше; а под задними - таки-ржу на кромках крыльев в местах саморезов и
не только O_o. купил на тыщщу рублев кислотный грунт, обычный грунт, краску в пузырьке с кисточкой в цвет, и занялся лечением.
Кстати, тросики ручника протерли до металла кузов в трех местах - тоже подкрасил.
Ну и занялся "колхозным антикором" авто. Сначала - в арках. Слой "тектил бодисейв" (достался случайно по знакомству, у нас в продаже нет ничего путного), следом - мастику резино-битумную (не застывающую "в камень", должна быть мягкой). Следом - секретным самозатягивающимся химсоставом.Ну и на счет днища надо подумать... Скорее всего рецепт будет тот же. И для скрытых полостей, через год-два, надо будет обработку повторить - размышляю о "Раст-стопе".
ЗЫ Подскажите назначение поролона в задней части передних крыльев (между крылом и стойкой) - он же будет в себя воду впитывать, а потом песчинками между собой и кузовом ЛКП портить и соответственно ржаветь там? Что будет если его выкинуть? А если пропитать антикором и намазать нишу как следует?