8 v тоже по спидометру раскочегаривал до 180, потмо не едет вообще, только если ветер попутный будет наверное) 16 кл спокойно ехала 190 с кондеем и 5 человек в салоне.
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI 2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
8 v тоже по спидометру раскочегаривал до 180, потмо не едет вообще, только если ветер попутный будет наверное) 16 кл спокойно ехала 190 с кондеем и 5 человек в салоне.
Ну у него с облегчённой поршнегой же) Я то стандарт пробовал максималку, а норму даже не пробовал чет.
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI 2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
8 v тоже по спидометру раскочегаривал до 180, потмо не едет вообще, только если ветер попутный будет наверное) 16 кл спокойно ехала 190 с кондеем и 5 человек в салоне.
Я раскочигаривал свою до 185 под небольшую горку на 5 , после 180 на 4(примерно 6000 по тахометру). На ровной дороге 175 это = 5500 без уклона и больше не едет, но что интересно набрав на спуске 185 держит.
p.s. И это на стандартной прошивке... Теперь думаю поставить ли другой распредвал, чтоб как на 16v набирать 200...