Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2014, 16:25   #1
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 26,597
Re: Бензин для Лада Гранта 2

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Нашёл параметр, по которому можно увидеть разницу, данные с датчика детонации (в вольтах или в каких то у.е. - не вникал).
А чем "отскок" не нравится? Сырые данные с ДД думаю бесполезны, т.к. детонация определяется в узком частотном диапазоне, да еще по цилиндрам и в строго определенные моменты положения коленвала. А так там просто общий уровень шума скорее всего.

По "отскоку" строится график у вас?
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651
Oleg08 вне форума   Вверх
Старый 10.08.2014, 19:17   #2
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,516
Читаем паспорт и сертификат

Залился давича под пробку. Интересно чем.
Читаем сертификат(первое фото) - бензин производства крупнейшего итальянского НПЗ ISAB(половиной которого владеет Лукойл) из всем известного сицилийского славного города Сиракузы.
Глядим характеристики

(второе фото):
- ОЧМ(№1) - 85.0 - без запаса, на пределе нормы
- Сера(№4) - 9.3мг/кг, влезает в требовательную норму Евро-5, но тоже без особого запаса
- Ароматика(№9) - 35% - совсем без запаса, на пределе нормы. Бензин насыщен теплотворными фракциями, от того теоретически может быть чуть экономичнее, но и грязи в камере сгорания оставляет чуточку больше.
- Бензол(№10) 0.96% в норме, но тоже впритык
- Спирта(№12) не обнаружено - не бодяга

(третье фото)
- Простых эфиров(та самая октаноповышающая "присадка") - 8.52%. Немало в общем, бензинчик активно догоняли до нужного ОЧМ "присадками" - впрочем цифра заурядная для 95-го, хотя и бывает 4-5%, и по-моему даже ноль - чистый выгон, "бесприсадочный" бензин. У 98-го, кстати, этот показатель ещё выше.
- ДНП(№13) - 60. Заявляют бензин как "класс А", то есть летний. Я не знаю точно норм, но по-моему это скорее "демисезонный" бензин, чем летний. Летний - 50 и даже меньше. Кстати, у кого запуски по крепким морозам актуальны - смотрите ДНП, зимний бензин выше 70кПа должен выдавать, а лучше под 90кПа. Те АЗС, которые вам подсовывают зимой бензин с ДНП=50-60кПа, впаривают вам ЛЕТНИЙ бензин, с вероятными проблемами при морозных пусках.

Что сказать ? Самый заурядный "итальяно вэро" Евро-пятый бензин по 43 рубля за литр, и без каких-либо выдающихся характеристик, а многие и вовсе на пределе норм.
Ну чтож, катаемся, привет славному Архимеду Сиракузскому






Последний раз редактировалось Ярослав02; 10.08.2014 в 19:36.
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 11.08.2014, 07:03   #3
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,648
Re: Бензин для Лада Гранта 2

Цитата:
Сообщение от bog61 Посмотреть сообщение
А чем "отскок" не нравится? Сырые данные с ДД думаю бесполезны, т.к. детонация определяется в узком частотном диапазоне, да еще по цилиндрам и в строго определенные моменты положения коленвала. А так там просто общий уровень шума скорее всего.

По "отскоку" строится график у вас?
Не знаю алгоритма появления отскока, разовая детонация в 1 цилиндре для этого будет достаточно? График по отскоку тоже не строится. Только основные датчики, дроссель, обороты и т.п. Просто отскока УОЗ на 92 на 8v двигателе пока не было - он = 0 общий и отдельно для каждого цилиндра =0 каждый.

Есть два варианта сырых данных: 2й, когда сырые данные раскладываются по цилиндрам - там 4 показателя для каждого цилиндра отдельно (3 цилиндр у меняя шумнее работает). Кстати про звон поршней, датчик детонации его тоже "слышит" (это оффтоп для темы про бренчание - интересно было бы посмотреть показания этого датчика на бренчащем авто).

Разница в том, что калибровка ЭБУ - это измерения шума поршней, а детонация по алгоритму ЭБУ - это значительное превышения этого шума.

И если по датчику детонации на 92м шум от поршней при разгоне в 2 раза больше, чем на 95, но при этом ещё не дотягивает до уровня детонации (по алгоритму ЭБУ), думаю что это уже вредно - больший шум - большие ударные нагрузки.


Данные прыгают 0,2-0,4В у разных цилиндров, но при педали в пол с 1500 об/мин резко повышаются (до 0,85В было) - возможно это шум от горения большего количества смеси, до сих пор пока на 92 езжу и проверить что на 95/98 будет нет возможности - талончиков на 80л АИ-92 дали.
www-shurik вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
бензин , лада гранта

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3.