Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2014, 16:11   #11
alex 31
Орловская ячейка
 
Аватар для alex 31
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Болхов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,366
Re: Кондиционеры ФРОСТ -2

Установил я кондер Фрост вчера (с 10:30 до 21:30) вдвоем с одноклубником, можно было быстрей, но блин почему в инструкции нет, что надо срезать ухо компрессора, т.к. бьет об "краб", пришлось по новой снимать защиту, и резать, к тому же выяснил, что 6 ручейковый ремень не поставишь, т.к. он будет выходить за шкив компрессора, т.к. когда снял защиту для резки "уха" компрессора, то один ручей ремня 5ти ручейкового (что был в комплекте) был за пределами шкива компрессора, после звонка Артуру, он сказал, что надо ремень смещать ближе к двигателю, а не по краю, и соответственно и на генераторе. Испаритель запихнули, только после полной разборки вентилятора отопителя, и снятия клеммы с ЭБУ, т.к. мешал жгут проводов, дополнительно пришлось герленить в районе стыка испарителя с вентилятором испарителем, почему нельзя сделать по размеру с воздуховодом вентилятора, а то 0,3 см не хватает чтоб завести воздуховод в испаритель. Еще реле вставлять надо не в монтажный блок, а в проводку к монтажному блоку, там есть под нее место, в инструкции этого не было, и винт в монтажном блоке удобней откручивать пассатижами, при перестыковке лучше запастись клеммами, т.к. одну сломали при демонтаже, хорошо в машине товарища завалялась одна. Да делал по первой схеме, как в этой теме сообщение 104 , по второй не получалось, т.к. длинноват ремень, насколько хватит ремня при такой схеме неизвестно. После проехав с кондиционером стало ясно, что мощность теряется, и после отключения муфты компрессора машина "выстреливает", как будто кнопку "форсаж" включил, еще присутствуют вибрации при включении, но затем выравниваются. Вопрос, а почему вентилятор на конденсаторе после выключения зажигания работает 3 минуты? До этого вроде все нормально. Температура с кондером 83 С, без него быстрее набирает, и напрягает работа вентилятора основного постоянно на 2 скорости, или ничего ему не будет? Еще постоянно щелкают релюшки при вкл. вык. муфты компрессора, но это мелочи.

Добавлено через 1 час 27 минут
т.к. сейчас + 35, а в салоне прохлада, в принципе стоит того, чтобы установить кондиционер.
__________________

Последний раз редактировалось alex 31; 12.08.2014 в 14:46.
alex 31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT +3.