Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2014, 21:42   #1
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: Тонкий шланг вентиляции картера.

TO-13, всё-таки, теплоемкость потока зависит от плотности потока и удельной теплоемкости составляющих газов. В отношении к ДВС правильнее наверное использовать понятие заряда, т.е. объёма газотопливной смеси, попадающей в цилиндр на такте впуска. Картерные газы фактически занимают некий объём, который можно было бы заполнить свежей смесью.
К слову, термодинамическое расширение газов дает всего около 5-7% работы. Основная работа в ДВС совершается за счет увеличения объёма газов при химической реакции окисления топлива. Грубо говоря, было у нас 1 моль газа, а после окисления стало 3моля. Молярный объём газа, как известно константа.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано

Спецсимволы для вставки в сообщение

°±²³™·©•
[свернуть]
vess вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2014, 23:28   #2
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Тонкий шланг вентиляции картера.

Цитата:
Сообщение от vess Посмотреть сообщение
TO-13, Основная работа в ДВС совершается за счет увеличения объёма газов при химической реакции окисления топлива. Грубо говоря, было у нас 1 моль газа, а после окисления стало 3моля. Молярный объём газа, как известно константа.
КАк все сложно. Ведь изначально нет никаких газов в цилиндре. Имеем воздух, немножко сгораемого топлива. При поджиге этой смеси имеем много дыма. Чем мельче частицы топлива, тем быстрее, и ровнее произойдет сгорание. Откуда взялось теоретическое мнение про некий исходный газ.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2014, 11:56   #3
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: Тонкий шланг вентиляции картера.

Цитата:
КАк все сложно. Ведь изначально нет никаких газов в цилиндре. Имеем воздух, немножко сгораемого топлива. При поджиге этой смеси имеем много дыма. Чем мельче частицы топлива, тем быстрее, и ровнее произойдет сгорание. Откуда взялось теоретическое мнение про некий исходный газ.
Это наверное стёб, но для общего ликбеза...

Расчётная ТВС в бензиновом ДВС на цикле Отто это всё-таки смесь воздуха и паров топлива. То-есть, газ. Ну и в реальности, горят пары топлива. Поверхностное горение капель топлива характерно для дизеля - там происходит горение капель по внешней поверхности капли, которая имеет контакт с окислителем.

В теории, если проводить в ДВС реакцию с образованием бОльшего молярного количества конечных газов, можно получить бОльшую мощность с того же двигателя. У нас просто есть совершенно бесплатный кислород в воздухе, поэтому самым дешевым топливом является то, что можно окислять в воздухе.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано

Спецсимволы для вставки в сообщение

°±²³™·©•
[свернуть]
vess вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +3.