TO-13, всё-таки, теплоемкость потока зависит от плотности потока и удельной теплоемкости составляющих газов. В отношении к ДВС правильнее наверное использовать понятие заряда, т.е. объёма газотопливной смеси, попадающей в цилиндр на такте впуска. Картерные газы фактически занимают некий объём, который можно было бы заполнить свежей смесью.
К слову, термодинамическое расширение газов дает всего около 5-7% работы. Основная работа в ДВС совершается за счет увеличения объёма газов при химической реакции окисления топлива. Грубо говоря, было у нас 1 моль газа, а после окисления стало 3моля. Молярный объём газа, как известно константа.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
TO-13, Основная работа в ДВС совершается за счет увеличения объёма газов при химической реакции окисления топлива. Грубо говоря, было у нас 1 моль газа, а после окисления стало 3моля. Молярный объём газа, как известно константа.
КАк все сложно. Ведь изначально нет никаких газов в цилиндре. Имеем воздух, немножко сгораемого топлива. При поджиге этой смеси имеем много дыма. Чем мельче частицы топлива, тем быстрее, и ровнее произойдет сгорание. Откуда взялось теоретическое мнение про некий исходный газ.
КАк все сложно. Ведь изначально нет никаких газов в цилиндре. Имеем воздух, немножко сгораемого топлива. При поджиге этой смеси имеем много дыма. Чем мельче частицы топлива, тем быстрее, и ровнее произойдет сгорание. Откуда взялось теоретическое мнение про некий исходный газ.
Это наверное стёб, но для общего ликбеза...
Расчётная ТВС в бензиновом ДВС на цикле Отто это всё-таки смесь воздуха и паров топлива. То-есть, газ. Ну и в реальности, горят пары топлива. Поверхностное горение капель топлива характерно для дизеля - там происходит горение капель по внешней поверхности капли, которая имеет контакт с окислителем.
В теории, если проводить в ДВС реакцию с образованием бОльшего молярного количества конечных газов, можно получить бОльшую мощность с того же двигателя. У нас просто есть совершенно бесплатный кислород в воздухе, поэтому самым дешевым топливом является то, что можно окислять в воздухе.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано