Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2014, 02:01   #1
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 25,896
Re: Горячий впуск и еще тупее...

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л Посмотреть сообщение
Такой эффект тоже замечал, потому в жару всегда заправляюсь 95.
А что даст 95, охладит воздух на впуске?
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651
Oleg08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2014, 12:19   #2
Вячеслав Л
Форумчанин
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Казань
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,791
Re: Горячий впуск и еще тупее...

Цитата:
Сообщение от bog61 Посмотреть сообщение
А что даст 95, охладит воздух на впуске?
Конечно нет, 95 как некая компенсация тупления в жару.

Еще заметил на прошлой машине (Евро-2), что сильнее сей эффект наблюдался после пробега 75 тыс. у меня тогда начал помирать датчик кислорода.
По БК это проявлялось тогда при прогреве всего двигателя примерно выше 80 град, т.е. когда начинала работать обратная связь под датчику.
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +3.