Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2014, 21:33   #241
Epidemic
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Аватар для Epidemic
 
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
Re: Жизнь после ЛГ

Цитата:
Опель Корса весьма тих
Астра J-ка тоже достаточно тихая для С-класса. У меня в Королле шума больше, чем у друга в Астре.
Цитата:
а крутить так приятно как мою не получается и ощущение что мощности как-то ей не хватает. По обычной гранте, калине не скажу т.к не владел, но спорт мне нравится.
Все верно товарисч говорит Ездил я на Спорте, намного приятнее крутить мотор. Даже 106 л.с. так не едет. У Спорта такой прямо сочный и приятный напор идет после 3.5 тысяч, ощущение, что в машине минимум лошадок 140. Правда низов нет совершенно, после штатной, тем более восьмиклапанной Гранты было тяжко. Хоть как-то тронуться можно тысяч с полутора, без сильного провала, на обычной Гранте можно со сцепы тронуться без нагрузки.
__________________
http://www.youtube.com/TheLadaGranta - Видео блог моей Лада Гранта
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/epidemic/ - Моя Гранта на DRIVE2.RU

Epidemic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2014, 20:21   #242
Tvin
Форумчанин
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта Спорт
Сообщений: 629
Re: Жизнь после ЛГ

Прям там совершенно. На 127 моторе катался, не намного там и низы сильнее. А восьмиклоповая гранта так вообще во владении была. А с обычным 126 мотором на низах разницы не заметил. (Это про двиг гранты спорт)
Tvin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2014, 14:07   #243
Epidemic
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Аватар для Epidemic
 
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
Re: Жизнь после ЛГ

Цитата:
А с обычным 126 мотором на низах разницы не заметил. (Это про двиг гранты спорт)
Не знаю как там можно было не заметить разницы. Она сразу заметна. Просто я ездил на всех вазовских моторах и не мало.
__________________
http://www.youtube.com/TheLadaGranta - Видео блог моей Лада Гранта
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/epidemic/ - Моя Гранта на DRIVE2.RU

Epidemic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2014, 16:20   #244
hoh23
Форумчанин
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 2,512
Re: Жизнь после ЛГ

мм ну ехать она в принципе и на холостых оборотах может. В пробке например если тупо убрать ноги с педалей машина сама катится на первой на хх. Еще от обкатки немного зависит, у меня где-то после 3 тыс км пробега добавилось эластичности мотору. Низы там с 1 до 2 тыс немного похуже чем на иномарках, но это дело привычки, некоторые с иномарки садятся пытаются ей впихнуть на 2-3 км/ч вторую передачу и без газа поехать, так конечно не прокатывает,она дергаться будет, когда машина 5-10 даже катится я первую включаю, вообщем немного подругому она водится, быстро привыкаешь и потом про это забываешь ни как не напрягает, а вот тяги потом не хватает на других моторах, это ни как уже не компесировать привычкой ) Мне мотор нравится, но если вы конечно любитель медленной, плавной и спокойной езды на малых оборотах то лучше инормаку брать ну или может какой 127 мотор я не знаю как он там тянет не ездил.

Последний раз редактировалось hoh23; 25.08.2014 в 16:23.
hoh23 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2014, 16:26   #245
Epidemic
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Аватар для Epidemic
 
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
Re: Жизнь после ЛГ

Цитата:
В пробке например если тупо убрать ноги с педалей машина сама катится на первой на хх.
Это на всех машинах так Она и на второй будет катиться.
Цитата:
быстро привыкаешь и потом про это забываешь ни как не напрягает, а вот тяги потом не хватает на других моторах
Согласен. Я потом обратно к себе сел, низы конечно не сравнить, намного более сочные, чем на Спорте, но все остальное как-то тухло. Я раньше думал что 116 мотор вполне бодрый, после Спорта вообще кажется труп, а не мотор Лично я Спорт кочегарил на 9.14 секунд до сотки, просто первый раз сел и поехал. Передачи там заметно короче, чем на штатной коробке, вторая на 80 уже кончается.
__________________
http://www.youtube.com/TheLadaGranta - Видео блог моей Лада Гранта
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/epidemic/ - Моя Гранта на DRIVE2.RU

Epidemic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2014, 16:44   #246
hoh23
Форумчанин
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 2,512
Re: Жизнь после ЛГ

Цитата:
Согласен. Я потом обратно к себе сел, низы конечно не сравнить, намного более сочные, чем на Спорте, но все остальное как-то тухло.
бензина она только в городе жрет как сволочь ))) По трассе расход не высокий,а вот на разгонах динамичных со светофоров там литров 40 моментальный запросто показывает педаль если прилично утапливаешь ))Когда низы динамичние разгоняют машину то экономичне по городу передвигаться )

Последний раз редактировалось hoh23; 25.08.2014 в 16:46.
hoh23 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2014, 17:57   #247
sinix
Форумчанин
 
Аватар для sinix
 
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада гранта спорт
Сообщений: 172
Re: Жизнь после ЛГ

низы, а точнее из отсутствие меня лично сильно напрягают в городском цикле.
уже как-то писал... Причина - короткая первая передача. Либо ты ее крутишь от 4500 и далее, и нормально едешь, либо попадаешь в провал на второй и усЁ приехали - Это особенно сильно выражается при включенном кондиционере.
Наверно буду выпуск "тюнить". Паук с катом по другую евру должны ситуацию чуток подправить на всем диапазоне.

Цитата:
бензина она только в городе жрет как сволочь ))) По трассе расход не высокий,а вот на разгонах динамичных со светофоров там литров 40 моментальный запросто показывает педаль если прилично утапливаешь ))Когда низы динамичние разгоняют машину то экономичне по городу передвигаться )
Я тут чипанул недавно, так расход в городе вырос с 12-13 литров до 19 литров на сотню! Сжег пару баков, перепроверил, звоню - говорю надо бы обратно вернуть, а мне - прошивка тут не причем! Вернусь с морей, поеду возвращать в исходное и если расход не изменится далее поедем к дилеру.
Сейчас на эмгранде х7 катаюсь, отец приобрел, я взял у него на время покататься.
Что сказать? Еще немного и мы все будем на "китайщине" ездить.
sinix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2014, 19:29   #248
Epidemic
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Аватар для Epidemic
 
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
Re: Жизнь после ЛГ

Цитата:
Я тут чипанул недавно, так расход в городе вырос с 12-13 литров до 19 литров на сотню!
Я вообще считаю, что все эти чиповки полная ересь и высасывание денег из населения. "Прошей машину и получи спортивный болид", гласит нам реклама, а итог - машина тупо жрет в два раза больше бензина и едет на 10-15% быстрее.
Самая стабильная прошивка - заводская, либо зашитая онлайн напрямую для конкретного авто. Максимум, что можно сделать, скинуть Евро-4 на Евро-2.
__________________
http://www.youtube.com/TheLadaGranta - Видео блог моей Лада Гранта
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/epidemic/ - Моя Гранта на DRIVE2.RU

Epidemic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2014, 19:27   #249
hoh23
Форумчанин
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 2,512
Re: Жизнь после ЛГ

Цитата:
низы, а точнее из отсутствие меня лично сильно напрягают в городском цикле.
уже как-то писал... Причина - короткая первая передача. Либо ты ее крутишь от 4500 и далее, и нормально едешь, либо попадаешь в провал на второй и усЁ приехали
Про 4500 оборотов на первой это вы загнули явно. Вторая передача уже тянет с 1 тыс оборотов без всяких провалов, ну максимум с 1.5 тыс.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сейчас на эмгранде х7 катаюсь, отец приобрел, я взял у него на время покататься.
Что сказать? Еще немного и мы все будем на "китайщине" ездить.
Может эмгранд х7 этот одно из исключений и ничего получился за свою цену 650 тыс, но и ценовая катергория выше нежели у ваза.. А более бюджетные их марки за 300-500 пока не особо.

Последний раз редактировалось hoh23; 26.08.2014 в 19:38.
hoh23 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2014, 23:54   #250
Epidemic
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Аватар для Epidemic
 
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
Re: Жизнь после ЛГ

Цитата:
Может эмгранд х7 этот одно из исключений и ничего получился за свою цену 650 тыс
Пристрелите лучше меня, но я не взял бы китайца за 650. Лучше какую-нибудь полнофаршированную бюджетку взять типа Рио или уже в сторону С-класса посмотреть. По акциям за чуть больше деньги можно взять Астру или Короллу.
__________________
http://www.youtube.com/TheLadaGranta - Видео блог моей Лада Гранта
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/epidemic/ - Моя Гранта на DRIVE2.RU

Epidemic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +3.