Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2014, 06:33   #1
Олег151
Форумчанин
 
Аватар для Олег151
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Краснодар
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Polo sedan
Сообщений: 241
Re: Жизнь после ЛГ

hoh23, Ты опять спутал теплое с мягким...ты все время пытаешься доказать что покупка русского авто-это дешево и хорошо... Но отдать около 300 тысяч за Гранту с рулем и тремя педалями...и не крашенными бамперами... увы..это не ко мне...)))
Олег151 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2014, 06:53   #2
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
Re: Жизнь после ЛГ

Олег151 вон на ЛКФ есть форумчанин который ФПС променял на Кобальта по причинам: жестко и неудобно сидеть и жесткая подвеска. Прокомментировать сможешь? Как же после возвеличиваемого тобой ФПС чел осмелился на Шевика пересесть.
zver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2014, 14:27   #3
hoh23
Форумчанин
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 2,512
Re: Жизнь после ЛГ

Цитата:
по причинам: жестко и неудобно сидеть и жесткая подвеска.
из причин, на сколько я помню, он писал еще что кобальт тише
hoh23 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2014, 14:29   #4
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
Re: Жизнь после ЛГ

Цитата:
Сообщение от hoh23 Посмотреть сообщение
из причин, на сколько я помню, он писал еще что кобальт тише
Про тише не помню. Но вполне возможно.
zver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2014, 23:17   #5
Олег151
Форумчанин
 
Аватар для Олег151
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Краснодар
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Polo sedan
Сообщений: 241
Re: Жизнь после ЛГ

Цитата:
Сообщение от zver Посмотреть сообщение
Прокомментировать сможешь?
Ну заблуждения свойственны многим...)))

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от bog61 Посмотреть сообщение
Вот раскрутит ваз Весту,
Только раскрутка у нас идет не как у всех.. Гранту тож рекламировали.. а в серию пошло совсем не то.... )) Тож самое и Веста.. сделают топовую версию в цене от пол ляма..и кто ее будет покупать?))) как и гранта спорт..много их на дорогах?))))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Epidemic Посмотреть сообщение
Главный аргумент отечественных машин - цена.
Увы..давно уже не аргумент....
Олег151 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2014, 02:09   #6
Epidemic
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Аватар для Epidemic
 
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
Re: Жизнь после ЛГ

Цитата:
Увы..давно уже не аргумент....
Еще какой аргумент. Базовая Гранта 289 тысяч рублей. Ну-ка, прикиньте еще парочку примеров схожих по цене. Нексия? Не конкурент. Тесная, ржавучая и сильно устаревшая машина. В салоне Гранты после Нексии как в грузовике сидишь, воздуха хоть отбавляй. Да и безопасность, что не говори, выше.
Был еще ЗАЗ Шанс и его генерации, но как мы все знаем, ЗАЗ "умер" как завод и не выпускает автомобилей.
Выходит один конкурент и тот уже полужив-полумертв.
Люксовые же Гранты с системой стабилизации стоят 416 тысяч на механике, либо на автомате 449 тысяч рублей (+ 1 тысяча рублей к каждой за доп. пакет шумоизоляции). Не могу сходу найти автомобиль равный по уровню оснащения Люксовой Гранте да еще и с автоматом (китайцами, просьба, в меня не кидаться). Даже Логана я с автоматом сейчас не нашел, нет таких комплектаций, а все остальное дороже минимум на 100-150 тысяч.
Самая дешевая версия с автоматом 383 тысячи.

Так что, все-таки нет ценового аргумента?

Добавлено через 20 секунд
Цитата:
как и гранта спорт..много их на дорогах?))))
А много их выпускают?
__________________
http://www.youtube.com/TheLadaGranta - Видео блог моей Лада Гранта
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/epidemic/ - Моя Гранта на DRIVE2.RU

Epidemic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2014, 07:27   #7
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
Re: Жизнь после ЛГ

Цитата:
Ну заблуждения свойственны многим...)))
Ты сейчас про себя ?))))

Добавлено через 6 минут
Вообщем вчера в очередной раз были потрачены несколько часов жизни на глобальный тест-драйв нескольких авто. Цель: выбрать уже все таки преемника Гранты. Участники: Ситроен С4 седан 1,6, 150 сил 6ступ акпп; Пежо 408 дизель, ручка; Ссан Йонг Кайрон и Актион оба дизели и акпп; Черри Тиго 5 на вариаторе. Не утомляя подробностями (по запросу) выбор стал таким. На данный момент есть вроде неплохой вариант Кайрона за 450 рублей (цена для меня как родственника) 2008 дизель, ручка. Если с ним все неплохо по результатам диагностики то это будет он на некоторое время. Если с ним не срастется то иду в салон за новым Актионом. По совокупной оценке семейства он набрал максимальное количество положительных отзывов. Минус один: недешев собака , но есть в принципе неплохие предложения по скидкам, главное чтобы эти машинки дождались меня)))).
PS И да простят меня манагеры за то что я вчера над ними откровенно измывался своими вопросами, придирками итд.))))
zver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2014, 14:34   #8
hoh23
Форумчанин
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 2,512
Re: Жизнь после ЛГ

Цитата:
ты все время пытаешься доказать что покупка русского авто-это дешево и хорошо... Но отдать около 300 тысяч за Гранту с рулем и тремя педалями...и не крашенными бамперами... увы..это не ко мне...)))
я просто пишу что наши авто не такие плохие как на них многие пытаются наговаривать и могут поконкурировать вполне в своем классе по цене-качеству. Иначе бы их просто ни кто не покупал. Поло безусловно тоже имеет свою нисшу и в таких городах типы Москвы довольно популярен, у нас тут любят бренды всякие, брендовую одежду и фольцваген тоже вроде как бренд. Но не факт что владелец лады в приличной комплектации захочет себе фольцваген поло как следующий уровень.
hoh23 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2014, 14:52   #9
Epidemic
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Аватар для Epidemic
 
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
Re: Жизнь после ЛГ

Цитата:
фольцваген тоже вроде как бренд. Но не факт что владелец лады в приличной комплектации захочет себе фольцваген поло как следующий уровень.
Как сказал один из моих друзей (который раньше ездил на Пассате), что Фольксваген для него теперь не бренд, окромя Амарока и Мультивена. Ну так, к слову
__________________
http://www.youtube.com/TheLadaGranta - Видео блог моей Лада Гранта
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/epidemic/ - Моя Гранта на DRIVE2.RU

Epidemic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2014, 14:58   #10
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
Re: Жизнь после ЛГ

Цитата:
Но не факт что владелец лады в приличной комплектации захочет себе фольцваген поло как следующий уровень.
Как чел в поиске скажу так. Оч много казалось бы неплохих авто после Гранты не так вдохновляют как про них на бумаге журналюги пишут.
zver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +3.