Какие перегрузки?В это время только воздух там проветривает всё.А как крутил двигатель ремнём звезду ГРМ,так и крутит.Может помпа клинанула на время.Почему именно четыре зуба?Где ремень работает только четырьмя зубами?
Любое ускорение - это перегрузка. По числу зубьев может и помпа быть - это причина неожиданного выхода ГРМ из строя. При обрыве ремня от рывков - это как правило за ремнём просто не следили. А самые динамичные рывки чаще от перехода на пониженную для торможения двигателем. И двигатель легко поддаётся на разгон от колёс - одномоментно рывком набирает обороты.
Также после движения накатом или даже просто включение сцепления на той же передаче не полностью синхронизировав обороты - можно получить хороший рывок.
Такое бывает двигаешься, впереди кто то поворачивает налево(или другие причины) - надо снижать скорость - выжимаем сцепление, отпускаем газ, снижаем скорость, помеха "ушла", теперь нужно включить сцепление. вот этот момент хорошая перегрузка.
Последний раз редактировалось www-shurik; 29.08.2014 в 10:48.