Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2014, 23:07   #11
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Жизнь после ЛГ

[QUOTE=Олег151;342936]Ох и долго писать придется...)) и теперь-обрыв ГРМ и ремонт в 30 косарей этого мало? Что бы не развивали мысль-оборвало ремень Гейтс после замены на 1000 пробега ... постоянно перегорающие лампочки.. вылетевшие релюшки и датчики.. скрип..писк всего авто в целом.. стуки..грюки... просто умирающая при включенном кондюке ...пеленочная оббивка сидений...обломанная граната.... текущие стойки...и так далее по тексту....))) за 2.5 года в Поло-лампочки ВСЕ еще родные...не один предохранитель не сгорел... все датчики и релюшки родные....
Жуть кромешная. Особенно порадовал пассаж про мотор от хилости умирающий при включении кондишена. Ваще то 126 моторы в отличии от полоседановских крайне на оборотах бодры. С ремнем конечно идиотское решение. Лампочки имеете возможность поменять, по мере перегорания на лампы любого производителя. Обивка сидений на уровне мирового автопрома, такая же дрянь, как и у всех. привод оборвать на Гранте - большое "мастерство" надо. Стойки текучие тоже у "мастеров" доровых гонок.
Как к машинке относишься, так на ней и ездишь.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +3.