 |
|
14.02.2011, 23:32
|
#1
|
Технический специалист Топливо и эксплуатационные жидкости
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 153
|
Масло в двигатель
Всем привет!
Думаю, есть смысл обсудить вопрос касательно масел в мотор Гранты. Лично я полагаю, что список рекомендованных на данный момент масел (для Калины и Приоры) не должен сильно измениться и на выбор будет предложены как полусинтетика так и синтетика. Но будет ли смысл лить дорогую синтетику? В общем, высказываемся по этому поводу, а так же делимся впечатлениями по конкретным брендам.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
|
|
|
01.09.2014, 15:29
|
#2401
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Масло в двигатель-3
Цитата:
Вы считаете, что в таких условиях мне 0-40 будет предпочтительнее пятерки?
|
Пойми одну простую вещь. С нулевкой движку по определению будет легче жить в этих условиях. А не в том завелся он у тебя на 5ке или нет.
|
|
|
01.09.2014, 15:40
|
#2402
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Масло в двигатель-3
-35 наверное и 5w нормально перенесёт. Даже не знаю, существует ли тест на износ при холодных запусках - 100 запусков в холодильнике или т.п. но тот же коллектор становится горячим через несколько секунд и возможно остатки масла на гильзах хватит чтобы без задиров ШПГ была. Вот с вкладышами может быть больше проблем - проворот вкладышей в практике всё таки встречается и это при том, что мотор всё таки завёлся и потом застучал. - на такой запрос "провернуло вкладыши. Заводил в мороз" - просто анализировать все записи не хочется, просто понял, что мотор в мороз мучать без спец. подготовки не стоит.
**********************
В первую неделю февраля 2012 у нас средняя температура была -35, а по утрам была -41С .. -42С (две зимы назад2011-2012)
22 декабря 2012 было -39 ( зиму назад 2012-2013)
Данные с сайта погоды Погода в Минусинске данные там усредняются за час и локально на термометрах бывало и -46.
Данные за прошлый и позапрошлый год для примера, эта зима была аномально тёплая (для нашей местности было на 7-9 теплее и ниже -34С не опускалось) и тоже хватило бы 5w40
Последний раз редактировалось www-shurik; 01.09.2014 в 15:48.
|
|
|
01.09.2014, 15:56
|
#2403
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Масло в двигатель-3
www-shurik в твоих условиях я бы наверное точно 0/40 лил. Ну чисто для успокоения души.
|
|
|
01.09.2014, 21:20
|
#2404
|
Форумчанин
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,861
|
Re: Масло в двигатель-3
я на зиму лил шелл нx8 5w40 он намного текучее чем elf 5w40 и nissan 5w40 на морозе да и по ощущениям двиг мягче заводится в мороз. хотя прошлая зима была теплая. щас делема до зимы далеко а масло пора менять а 0w40 жалко щас лить так как на всю зиму его не хватит по пробегу. а в минус - 25 можно машину не заводить  - реальный совет. лукойл 0w40 есть?
|
|
|
01.09.2014, 21:26
|
#2405
|
Заблокирован
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,552
|
Re: Масло в двигатель-3
А я вот не вижу особой экономи при выборе 5w40 или 0w40. Разница то ну максимум рублей 400. Это может быть решающим фактором? Грубо говоря 10 литров бензина, ну 100 км пробега. Даже не заморачиваюсь такой "экономией". Лью мобил 0w40 каждые 7,5 тыс.
Последний раз редактировалось след; 01.09.2014 в 21:30.
|
|
|
01.09.2014, 22:31
|
#2406
|
Форумчанин
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Юбилейный
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 21
|
Re: Масло в двигатель-3
Цитата:
Сообщение от след
А я вот не вижу особой экономи при выборе 5w40 или 0w40. Разница то ну максимум рублей 400. Это может быть решающим фактором? Грубо говоря 10 литров бензина, ну 100 км пробега. Даже не заморачиваюсь такой "экономией". Лью мобил 0w40 каждые 7,5 тыс.
|
Иногда это просто бессмысленно и не дает совершенно никаких преимуществ. Если например, температура зимой опускается не ниже 20 градусов, то в нулевке нет совершенно никаких бонусов. Лью круглый год Valvoline 5w40.
|
|
|
02.09.2014, 08:11
|
#2407
|
Заблокирован
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,552
|
Re: Масло в двигатель-3
Цитата:
Сообщение от Nafanya
Иногда это просто бессмысленно
|
Для наездников бесспорно смысл не виден.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Nafanya
и не дает совершенно никаких преимуществ
|
А какие приемущества ждешь? Как самолет не полетит и бензина в пять раз меньше потреблять не станет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Nafanya
в нулевке нет совершенно никаких бонусов
|
Для кого как.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Nafanya
Лью круглый год 5w40.
|
А никто не говорит, что это плохо или уж тем более нельзя. Речь шла, если читать умеешь, о том что экономия смешная и уж тем более ломать голову и мучиться при выборе из-за каких-то 10 литров бензина вообще глупо. А так можно и на 10w40 ездить и даже зимой.
Добавлено через 58 минут
Кстати заметил, что обсуждается в подавляющем большинстве Лукойл, Шел, Мобил. Про Кастрол тишина. В чем причина такой нелюби к Кастролу?
|
|
|
02.09.2014, 10:12
|
#2408
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Масло в двигатель-3
Цитата:
Сообщение от след
Для наездников бесспорно смысл не виден.
А никто не говорит, что это плохо или уж тем более нельзя. Речь шла, если читать умеешь, о том что экономия смешная и уж тем более ломать голову и мучиться при выборе из-за каких-то 10 литров бензина вообще глупо. А так можно и на 10w40 ездить и даже зимой.
|
Ну когда на 400 рублей в магазине обсчитают - обязательно вернусь, а тут вроде впарили (или сам повёлся) и переплатил. А смысл при 100 000 км пробега точно бы не увидел (это 7-8 лет мне надо), если бы не морозы за -40С.
Цитата:
Сообщение от след
Кстати заметил, что обсуждается в подавляющем большинстве Лукойл, Шел, Мобил. Про Кастрол тишина. В чем причина такой нелюби к Кастролу?
|
я что то плохое про кастрол читал "Ни помню где, ни помню что", но из выбора он у меня ещё давно выпал. Да и не хочется опять вникать - например у мобил есть разные марки: мобил 1, мобил 3000 и т.п. - запомнил как выглядит канистра мобил 1, сколько стоит и как её отличить от непонятно чего (даже в блокнот в машине записал), а про кастрол не читал, не чего не знаю - что там смотреть, какие допуски. В магазине с деньгами уже не хочется ещё раз думать - сравнил с блокнотом и готово. И мобил есть в списке рекомендованных АВТОВАЗом (чтобы голову не забивать другими маслами). Получается есть деньги и 400р не жалко - рекомендованное масло мобил 1 из допусков 0w40 (можно круглый год на нём). Кастрола же вообще в списке рекомендованных нету - этот список возможно "лажа" (хотя как никак инструкция по эксплуатации), но всё равно придаёт некую уверенность в выборе.
Последний раз редактировалось www-shurik; 02.09.2014 в 10:17.
|
|
|
02.09.2014, 10:31
|
#2409
|
Заблокирован
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,552
|
Re: Масло в двигатель-3
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Ну когда на 400 рублей в магазине обсчитают - обязательно вернусь
|
Это же совсем другое. Тут же не тоже самое, но дороже. Колбаса тоже есть за 100 рублей, а есть за 400. И вовсе не обязательно "переплачивать". Я про ситуацию "мне бы на зиму 0w40, а на лето 5w40". Вот в этом случаи я не вижу особой экономии.
|
|
|
02.09.2014, 13:29
|
#2410
|
Форумчанин
Регистрация: 26.03.2014
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 260
|
Re: Масло в двигатель-3
Поменял сегодня масло, после поездки на Байкал. Залил Мобил 1 Х3000 5w-40. Шел решил не лить, угар у него что-то не маленький.
|
|
|
|
|