я конечно не знаю схемотехники жигулёвского блока предохранителей,
но например у меня на старом ФФ, куча дополнительных , не стандартных разъёмов. при этом они свободны....как у Лады не знаю....
меня интересует появляющийся плюс после главного реле.
Нет у нас никакой "схемотехники", набор проводов оканчивающихся клеммами предохранителей и реле. Лишних нет СОВСЕМ. Есть немного пустых дырок.
вместо 4х контактного реле(К11) ставится доработанное 5 контактное. доработка сводится к удалению НЗ контакта и соединению его с НР, получится реле с однм входным,и двумя выходными клеммами. В пустое гнездо (77 на второй картинке))вставляем соответствующую клемму с проводом и предохранителем. Вставить его туда трудно, но возможно.
[свернуть]
Но вариант из 137# удобнее.
__________________ "Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать." Антуан де Сент-Экзюпери Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.