А чего про Джили Эмгранд ЕС7 ничего не слышно. По цене в аккурат как люксовый лифтбек. А машинка вроде как на голову выше. Или я ошибаюсь?
Ну вообще ошибаешься. Лифт в люксе стоит 419500 на ручке с 127 мотором, с акпп 477500. Джили стартует с 469 тыс за авто с 1,5 98 лс, 126 нм и на ручке. Сопоставимые по комплектациям и ездовым будут Люкс лифт на ручке и Джили 1,8 на ручке Комфорт. Соответственно 419500 и 512000. Ну хрен с ним пусть Джили даже будет с 1,5 и ручко, но один черт 492 тыс. Разница 72,5 тысячи рублей минимум. Вопрос ты Джили тестил чтобы за "выше на голову" версии выдвигать? Мой тебе совет: поезди по тестам и сам все поймешь.
Мой тебе совет: поезди по тестам и сам все поймешь.[/QUOTE]
Не актуально. Покупка будет весной. А сейчас сбор денег. Для того чтоб съездить на тест (минимум с супругой) нужно около штуки растратить. Но как правило больше.... так я и до лета не соберу.... Так что, пока присматриваюсь.
P.S. Но по большому счёту, пока выбор в сторону гранты лифтбек. Остальное просто сравнения разговоры.
А чего про Джили Эмгранд ЕС7 ничего не слышно. По цене в аккурат как люксовый лифтбек. А машинка вроде как на голову выше. Или я ошибаюсь?
Был у друга Эмигрант, не новый но на гарантии и всего 4 месяца, сколы ржавеют на следуюший день, пороги облазят, ездит отлично, но с электронникой были проблемы....
Дальше ДТП на друге только царапины тачка на ТОТАЛ...
ихмо: не крепко как то столкнулись боками с 2110, и переворот...