Бесспороно. Но замена нужна по всей вероятности из-за умершей прежней акб. Следовательно на поддержании в относительно заряженом состоянии гена должен был трудиться больше. А при условии новой меньше несмотря на емкость. Энергозатраты то будут при эксплуатации одинаковые. Следовательно скорее обратная зависимость должна быть.
Добавлено через 39 секунд
Цитата:
Не по теме, у меня АКБ 40-45Ач в бенз двигателе 1,6л, в дизельном 1,5л ставят Акб 60Ач. Не спроста все это...
У меня на ЛГ 62 с завода стоял аккум. Сейчас вообще 90)))
Все верно, 11% топлива ушло на подзарядку нового АКБ.
Новый аккум был заряжен на все 100% - проверялось в магазине ареометром, вольтметром и нагрузочной вилкой, цифирки были занесены в паспорт АКБ с гарталоном. Возможно подзарядка по-малому и происходит, но тогда помаленьку расход топлива должен снижаться. Буду делать наблюдать.
Последний раз редактировалось АлекФед; 29.09.2014 в 12:34.