Не форсунка значит и была. Как народ сказками разводят каждый день вижу. Как несколько поколений жигулистов разводили сказками про вред езды внатяг для распредвала надеюсь знаете. Вранье это норма нашей жизни. Просто привыкли его воспринимать с удовольствием.
Оказалось у нас с Е-газом нет режима продувки при педали в пол. Завожу при несильно нажатой педали - нормально заводится, не маслает и не глохнет. Местные мастера все говорят, что форсунки капают. Забил, буду ездить до победного.
Как так нет?
В инструции написано. И сколько раз так делал - работает. Главное отпускать нельзя - сразу подача топлива пойдёт.
Может у Вас калибровка педали нарушена? Я так даже масло закачивал - педаль в пол и 5-7 сек крутил стартером для закачки масла, после замены, пока датчик не погас. Холодный мотор даже попыток подхватить не делает. Горячий может сделать подхват, пока всё выгорит из коллектора.
Последний раз редактировалось www-shurik; 03.10.2014 в 05:12.
Все знают про паровую пробку в горячих карбюраторных моторах. Куча бумаги исписана. По факту без обогащения дикого ускорителем не заведешь его хоть закрутись. Все совсем наоборот. Прожимание педали без обогащения ничего не даст. Нам требуется одно - заводка двигателя. На процессы происходящие в камере сгорания как то наплевать. Если машина горячая заводится через педаль газа, значит так ей надо.
trek
извиняюсь, поскольку вопрос от "чайника". Вот на Гранте при длительной неуспешной одноразовой заводке двигателя от стартера напряжение на АКБ будет постепенно снижаться. И когда практически такая "заводка" прервется (развалится), если она уже была начата. При напряжениии на АКБ 9V?...9,5V?...10V?
P.S. хочу отметить, что до стартера доходит напряжение еще меньше, чем на АКБ, из-за падения напряжения в проводах от большого тока на стартер.
Последний раз редактировалось RZD; 12.10.2014 в 22:38.