 |
03.10.2014, 10:36
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Не хочу пускать в математику, но прикиньте грубо сколько займет обгон с 80 до 120 на гранте пустой и с людьми, при том что безопасно это 6-8 сек считается.
Дизель может и тянет хорошо, но динамичным его можно назвать условно (если это не 3л дизели от ауди или бмв).
|
http://www.youtube.com/watch?v=8twm8pxx0Gw вот к примеру первое попавшееся видео где можно оценить 2 человека и багаж я насчитал 8 секунд, груженная в ваши рамки по безопасности не уложится
http://www.youtube.com/watch?v=4nvkSPr4ia8 а вот солярис 1.6 на ручке 6-7 секунд, если учесть что солярис одна из самых быстрых машин в своем классе если не самая быстрая то для гранты с 87 сильным мотором это очень даже неплохо
ну если 100 сильный дизель поставить в гранту то будет динамичнее чем 127 мотор крутящий момент будет существенно больше и обороты меньше
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Думаю гражданская версия Лады-Спорт со 140 л.с. вас устроит.
|
этот мотор скорее всего расчитан на обороты 3500.... и выше а такое для повседневной езды не очень
|
|
|
03.10.2014, 23:25
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 01.06.2013
Адрес: Тула
Пол: Мужской
Сообщений: 35
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Сообщение от Portwein979
|
Это не очень видео. http://www.youtube.com/watch?v=rUF4osRqwHU вот нормальные замеры на прибор. 2 чел в салоне 12.4сек, если будет 3-4 это ближе к 20. Много.. Поэтому справедливо требование получше движок.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Portwein979
этот мотор скорее всего расчитан на обороты 3500.... и выше а такое для повседневной езды не очень
|
Если мотор умирает на 5000 об как на 8кл 1.6, то не очень, а если крутится до 7000, то в самый раз  всегда есть запас по педалью, если сверху не пусто (берем норм. мотор).
|
|
|
04.10.2014, 10:49
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
20 секунд не будет при полной загрузке никак почитайте авторевю или за рулем секунда две накидывается
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Если мотор умирает на 5000 об как на 8кл 1.6, то не очень, а если крутится до 7000, то в самый раз всегда есть запас по педалью, если сверху не пусто (берем норм. мотор).
|
чем ниже рабочие обороты тем лучше а не хуже, только этот 8 клапанник уверенно ускоряется уже с 2000 и до 5000, на таких моторах чтобы запас под педалью был надо ездить на пониженных передачах в противном случае кроме провала у вас ничего не будет
|
|
|
04.10.2014, 16:14
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 01.06.2013
Адрес: Тула
Пол: Мужской
Сообщений: 35
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Сообщение от Portwein979
20 секунд не будет при полной загрузке никак почитайте авторевю или за рулем секунда две накидывается
|
Даже если 2с, это все равно в 2 раза больше безопасной зоны.
Цитата:
чем ниже рабочие обороты тем лучше а не хуже, только этот 8 клапанник уверенно ускоряется уже с 2000 и до 5000, на таких моторах чтобы запас под педалью был надо ездить на пониженных передачах в противном случае кроме провала у вас ничего не будет
|
Лучше, чем плавный рост момента относительно оборотов еще ничего не придумано. Все остальное это частные случаи для гонок\грузовиков.
У меня был 2 раза такой мотор, хорошо представляю как он едет и его возможности))
|
|
|
04.10.2014, 18:42
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Даже если 2с, это все равно в 2 раза больше безопасной зоны.
|
а чем вы руководствуетесь для определения этой "безопасной зоны"
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Лучше, чем плавный рост момента относительно оборотов еще ничего не придумано. Все остальное это частные случаи для гонок\грузовиков.
У меня был 2 раза такой мотор, хорошо представляю как он едет и его возможности))
|
как раз вы и хотите мотор для гонок который выдает все свои возможности только на высоких оборотах, снизу как правило они не едут
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Вытянуть момент на высоких оборотах у 8v даже до уровня 16v по моему не реально - если только турбину или компрессор на привод от ремня генератора.
|
тюнинговый распредвал это делает возможным
Добавлено через 8 минут
Цитата:
на 5700 момент на колёсах на 2 меньше, чем если ехать на 3й с той же скоростью
|
ошибаетесь больше, на 3 передаче на колесах не будет такого момента на любой скорости, какой есть на второй передаче на колесах
|
|
|
04.10.2014, 19:04
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Сообщение от Portwein979
ошибаетесь больше, на 3 передаче на колесах не будет такого момента на любой скорости, какой есть на второй передаче на колесах
|
Я считал по графику - который и самому не нравиться, но другого нету - они все подобные
передаточные числа: 2я:1,950 3я:1,357
1,950/1,357=1,437 раз по КПП 2я на 3ю.
при 6000 об мин на 2й момент двигателя по графику примерно 95Н*м
6000/1,437=4175 об/мин нужно ехать на 3й для заданной скорости движения .
При 4175 момент удет около 140 н*м
140/1,437=97н*м
Я пробовал график накладывать на координатную сетку получилось при 5700-5750 моменты на колесе сравнялись.
Вложение 14835
Cпецом БК настроил на звуковое предупреждение 6200 и разгон до 100 км/ч (по БК) с 11,4 до 13,5-14 сек вырос - 2 замера делал - для себя подтвердил только вывод о том, что стоковый 8v до 100 быстрее разогнать при 5750 переключениях. Точную точку не искал, на 6000 разгон на 2й тоже эффекта не дал. Только сильно низкая 1я передаче не с какой не пересекается.
Вложение 14833
Вложение 14834
А если крутнуть мотор до 6200 на 2й и 3й - получается вообще потеря в динамике. 8v сильно заваливается после 6000
Последний раз редактировалось www-shurik; 18.11.2021 в 23:32.
|
|
|
04.10.2014, 19:34
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Я считал по графику - который и самому не нравиться, но другого нету - они все подобные
|
действительно я был неправ только что пересчитал, судя по этому графику на 4000 тяговая сила на колесах больше будет чем на 6000
хотя на разгон много факторов влияют дроссель электронный и он по разному может открываться отсюда и цифры разные могут быть
у меня лучшее время на 8 клапанном 116 моторе было 11.09 замерял программой автоускорение, по спидометру 107 110 км/ч было когда он пищал, я заметил особенность что лучшее время получается если при переключении на вторую есть букс, первую до 6000 крутил вторую до 5600
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Но увидев примерные возможности 8v движка больше не чего не тестил пока.
|
я делал замеры с секундомером времени разгона со 100 до 150 по спидометру лучший результат был 13.9 с при переключении с 3 на 4 на 5600 если 6000 или 6200 крутить результат хуже был, на драйве график видел программой какой то мерили там пик мощности 4700 4900 был а крутящий на 3500
|
|
|
04.10.2014, 20:21
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 01.06.2013
Адрес: Тула
Пол: Мужской
Сообщений: 35
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Я считал по графику - который и самому не нравиться, но другого нету - они все подобные
передаточные числа: 2я:1,950 3я:1,357
1,950/1,357=1,437 раз по КПП 2я на 3ю.
при 6000 об мин на 2й момент двигателя по графику примерно 95Н*м
6000/1,437=4175 об/мин нужно ехать на 3й для заданной скорости движения .
При 4175 момент удет около 140 н*м
140/1,437=97н*м
Я пробовал график накладывать на координатную сетку получилось при 5700-5750 моменты на колесе сравнялись.
|
А как же сопротивление воздуху?))) График это не учитывает. По нему можно 180 на 5й разогнаться, а в реальнсоти только под горку нехилую.
|
|
|
04.10.2014, 20:18
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 01.06.2013
Адрес: Тула
Пол: Мужской
Сообщений: 35
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Сообщение от Portwein979
а чем вы руководствуетесь для определения этой "безопасной зоны"
|
Ну это из серии правил про безопасное вождение. Читал толи в ЗР, толи в АР.
Цитата:
как раз вы и хотите мотор для гонок который выдает все свои возможности только на высоких оборотах, снизу как правило они не едут
тюнинговый распредвал это делает возможным
|
Не нужен гоночный мотор, достаточно просто хорошего. Вот пример графика 335 бмв нашего соклубника. Все заводское, кроме чипа. ДУмаете он не едет снизу?  2л дают тоже подобную картинку, не такую жирную конечно. Даже 1.6л, есть наши машины с замерами. Причем абсолютно гражданские моторы, без валов, троений и т.п.
|
|
|
04.10.2014, 20:28
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Ну это из серии правил про безопасное вождение. Читал толи в ЗР, толи в АР.
|
ну это все условно промышленность развивается двигателя все более мощные автомобили все более динамичные, то что на данный момент имеет гранта что с 8 что с 16 клапанными двигателями имеют не все иномарки с класса
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Не нужен гоночный мотор, достаточно просто хорошего. Вот пример графика 335 бмв нашего соклубника. Все заводское, кроме чипа. ДУмаете он не едет снизу? 2л дают тоже подобную картинку, не такую жирную конечно. Даже 1.6л, есть наши машины с замерами. Причем абсолютно гражданские моторы, без валов, троений и т.п.
|
идеальный график гранте бы такой, без фазовращателей добиться на вазовском 16 клапаннике такого наврятле получится
|
|
|
|
|