Поменял помпу ТЗА(родную) на HEPU P625, заказанную через EXIST, на родной уже ощущался люфт. Когда снял помпу и пошевелил шкиф услышал скрип/скрежет, как резиной по металлу - видимо сальник. Ранее помпа уже сопливила через контрольное отверстие. Так что ТЗА это лотерея, у кого то ходит и 50 тыс км, у кого то и 9000 км. Кстати ролики стоят польские.
Последний раз редактировалось Игорь 190; 04.10.2014 в 10:21.
Причина: Добавление фото
Поменял помпу ТЗА(родную) на HEPU P625, заказанную через EXIST, на родной уже ощущался люфт. Когда снял помпу и пошевелил шкиф услышал скрип/скрежет, как резиной по металлу - видимо сальник. Ранее помпа уже сопливила через контрольное отверстие. Так что ТЗА это лотерея, у кого то ходит и 50 тыс км, у кого то и 9000 км. Кстати ролики стоят польские.
По всем, кроме формы зубцов шкива. На ТЗА трапецевидные, как и на ремне ГРМ, на Hepu P625 - полукруглые. На форуме приороводов все кто поменял родную ТЗА на износ ремня не жалуются, тем более что ремень этот шкив просто огибает в отличие от шкива распредвала и коленвала.
Немного упала температура ОЖ, полагаю что это связано с лучшей прозводительностью помпы из-за формы крыльчатки. Так что для южных районов РФ в самый раз.
Увидеть сопливит помпа или нет можно по каплям антифриза на пыльнике двигателя как раз под масляным фильтром. Крышку ГРМ снимать не обязательно.
Контрольное отверстие на ТЗА круглое внизу(естественно), на Hepu P625 отверстие прямоугольное отфрезерованное см. фото №4
Последний раз редактировалось Игорь 190; 05.10.2014 в 20:37.
Причина: Дополнение
По всем, кроме формы зубцов шкива. На ТЗА трапецевидные, как и на ремне ГРМ, на Hepu P625 - полукруглые. На форуме приороводов все кто поменял родную ТЗА на износ ремня не жалуются, тем более что ремень этот шкив просто огибает в отличие от шкива распредвала и коленвала.
Сколько уже проехал на этой помпе? Ремень проверял?
Проехал 200км, ничего не проверял, уверен на 100% что всё будет хорошо. На Приорах двигатель 21126 уже давно, люди меняют помпы (не все конечно , есть и сомневающиеся) на Hepu P625 и отрицательных отзывов не встречал в отличие от ТЗА с "правильным" профилем зубьев шкива.
P.S. Ремни ГРМ рвутся в подавляющем большинстве случаев из-за заклинившей помпы( как правило ТЗА ) или ролика. Ресурс ремня заложен заводом 200000 км, по поводу ресурса родной помпы сведений не указывает.
Последний раз редактировалось Игорь 190; 09.10.2014 в 11:50.