Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2014, 16:09   #1
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,598
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??

На первой можно и после 6000, а на 2й хватит 5600-5800. Но датчик на тахометре очень инертен - когда по БК на нейтрале я раскручивал до 6200, на тахометре стрелка только до 5000 успевала - т.е. фактически проще по звуку мотора ощущать и по разгонной динамике.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2014, 23:27   #2
Limon33
Форумчанин
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-люкс
Сообщений: 2,134
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??

Цитата:
тахометре очень инертен - когда по БК на нейтрале я раскручивал до 6200, на тахометре стрелка только до 5000 успевала - т.е. фактически проще по звуку мотора ощущать и по разгонной динамике.
Не забывайте, что циферки БК и стрелки тахометра разные вещи. У тахометра есть механический привод и присутствует инертность (запаздывание). Впрочем достаточная для бытовых целей.
А вот звук ДВС и т.п. прямо в тему. Но и тут привычка нужна.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам...."
Limon33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2014, 01:14   #3
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??

Печально что у примитивного трешкиного тахометра с его измерительным прибором, без бреда с микропроцессорами и шаговым двигателем проблем таких не возникало. Понятно конечно, что раньше тахометр был функциональный прибор, а теперь кругляшок для бытовых целей.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2014, 01:33   #4
Limon33
Форумчанин
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-люкс
Сообщений: 2,134
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Печально что у примитивного трешкиного тахометра с его измерительным прибором, без бреда с микропроцессорами и шаговым двигателем проблем таких не возникало. Понятно конечно, что раньше тахометр был функциональный прибор, а теперь кругляшок для бытовых целей.
Когда на 2103 появился тахометр, цифровой измеритель вы в авто рядом поставить не могли физически. Он был только в лаборатории. Не заморачивайтесь. Нормальному (среднему) водителю стрелок на комбинации "за глаза". Все остальные могут оттачивать математические кривые "мозгов ДВС" и прочих нынешних причиндалов в авто, обвесив его кучей датчиков, включая Глонасс.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам...."
Limon33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2014, 03:10   #5
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??

Стрелочный измерительный прибор вы когда нибудь видели? устройство его представляете? При чем здесь цифровые приборы. Прекрасно помнятся безглючные тахометр и бензоуказатель сделанные из медной проволоки и постоянных магнитов. С какого перепугу теперь при дичайшем переусложнении должно получать большую погрешность.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2014, 15:01   #6
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??

Цитата:
Понятно конечно, что раньше тахометр был функциональный прибор, а теперь кругляшок для бытовых целей.
Тахометр в автомобиле никогда небыл более чем индикатором.
Цитата:
Не забывайте, что циферки БК и стрелки тахометра разные вещи. У тахометра есть механический привод и присутствует инертность (запаздывание).
В Гранте там шаговый двигатель. Какая нафиг инертность)). Вся инертность это угловая скорость того ШД с запасом перекрывает динамику изменения ЧВКВ.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано

Спецсимволы для вставки в сообщение

°±²³™·©•
[свернуть]

Последний раз редактировалось vess; 07.10.2014 в 15:22.
vess вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2014, 03:13   #7
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??

Цитата:
Сообщение от vess Посмотреть сообщение
Тахометр в автомобиле никогда небыл более чем индикатором.
В Гранте там шаговый двигатель. Какая нафиг инертность)). Вся инертность это угловая скорость того ШД с запасом перекрывает динамику изменения ЧВКВ.
Вобще то любой прибор не более чем индикатор информации. ШД управляется микропроцессором, каковой подает сигнал в наиболее удобном, по мнению разработчиков виде. Если какому то разработчику показалось что стрелочка должна двигаться плавненько, мы получается должны проникнуться его мировозззрением, и наблюдать на приборе то что хочется ему, отнюдь не обороты в данный момент времени.
Капризы конечно, но хочется чтоб приборы информацию своевременную подавали в каждую долю секунды. Не очень комфортно получать данные об остатке топлива один раз в минуту.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
двигатель , лада гранта

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT +3.