 |
|
24.01.2013, 20:08
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Оренбург
Пол: Мужской
Сообщений: 117
|
Отзывы о МКПП ВАЗ-2181
Здравствуйте, хотел бы узнать как в работе новая КПП, а то много слухов, что с ней не все в порядке, реальные владельцы машин с этой коробкой отпишите что да как
Масло, заливаемое в КПП 2181 на заводе.
Последний раз редактировалось Stans; 07.11.2013 в 17:33.
|
|
|
06.10.2014, 20:32
|
#761
|
Заблокирован
Регистрация: 16.07.2014
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 6,870
|
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181
ребята ,а кто подсказкой пользуется при переключении ? проехал 1200км так к ней и не привык + она иногда тормозит ,а воет КПП у меня тоже и накатом на передаче не ожидал конечно такого ,на К-1 седан у отца вроде не так воет проехали на ней почти 100 000км не чего не разбирали авто 2007г собрана на много лучше ,чем сейчас собирают.
|
|
|
08.10.2014, 20:31
|
#762
|
Новичок
Регистрация: 07.10.2014
Адрес: Волжский
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1
|
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181
Помогите!!!!!
Что делать??????
треск,дребезжание, вибрация левого переднего колеса.
пробег 55т.км.
год выпуска 2013г.
торовый привод.
вообщем:
небольшой треск при работающем сцеплении (педаль в верхнем положении, не нажата). Выжимаешь сцепление все становиться нормально.
Официалы - все хорошо говорят.
А мой друг - автоеханик - беда с первичным валом.
Механику верю 100%.
официалом 20%
Подскажите разбиратьь коробку или ждать пока развалиться???
|
|
|
09.10.2014, 03:08
|
#763
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,580
|
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181
Что за треск? Подшипник или может на выжимном что то развалилось.
Выжимной можно проверить не полным снятием КПП, сдвинув в сторону.
|
|
|
09.10.2014, 11:13
|
#764
|
Форумчанин
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,018
|
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181
Цитата:
Сообщение от KalmykovAK
Помогите!!!!!
Что делать??????
треск,дребезжание, вибрация левого переднего колеса.
пробег 55т.км.
год выпуска 2013г.
торовый привод.
вообщем:
небольшой треск при работающем сцеплении (педаль в верхнем положении, не нажата). Выжимаешь сцепление все становиться нормально.
Официалы - все хорошо говорят.
А мой друг - автоеханик - беда с первичным валом.
Механику верю 100%.
официалом 20%
Подскажите разбиратьь коробку или ждать пока развалиться???
|
У меня такая же фигня с новья, уже полтора года прошло, езжу.... Говорят, скорее всего выжимной....
|
|
|
10.10.2014, 16:15
|
#765
|
АВТОВАЗ
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 339
|
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181
Цитата:
Сообщение от KalmykovAK
Помогите!!!!!
Что делать??????
треск,дребезжание, вибрация левого переднего колеса.
пробег 55т.км.
год выпуска 2013г.
торовый привод.
вообщем:
небольшой треск при работающем сцеплении (педаль в верхнем положении, не нажата). Выжимаешь сцепление все становиться нормально.
Официалы - все хорошо говорят.
А мой друг - автоеханик - беда с первичным валом.
Механику верю 100%.
официалом 20%
Подскажите разбиратьь коробку или ждать пока развалиться???
|
Здравствуйте! Я специалист службы поддержки ОАО "АВТОВАЗ". Для рассмотрения вашей проблемы, пожалуйста, напишите личным сообщением контактный номер и VIN автомобиля. Спасибо за обратную связь
|
|
|
10.10.2014, 21:39
|
#766
|
Заблокирован
Регистрация: 16.07.2014
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 6,870
|
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181
? к службе поддержке АвтоВаз ,а нельзя сразу сделать нормальную КПП ? или купить нормальную у других ЗФ и.т.д. пускай будет дороже я готов переплатить за это ,чтобы самому не колхозить ,переделки эти уже от них тошнит ,грузовик переделываю уже 7 лет ,теперь маленькую надо ,на ино .денег не хватило,а так либо Солярис или Поло взял бы.
|
|
|
13.10.2014, 18:15
|
#767
|
АВТОВАЗ
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 339
|
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181
Цитата:
Сообщение от ЗуброМан
? к службе поддержке АвтоВаз ,а нельзя сразу сделать нормальную КПП ? или купить нормальную у других ЗФ и.т.д. пускай будет дороже я готов переплатить за это ,чтобы самому не колхозить ,переделки эти уже от них тошнит ,грузовик переделываю уже 7 лет ,теперь маленькую надо ,на ино .денег не хватило,а так либо Солярис или Поло взял бы.
|
Здравствуйте! Подскажите, какой именно у вас автомобиль?
|
|
|
15.10.2014, 22:09
|
#768
|
Форумчанин
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 235
|
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181
Цитата:
Сообщение от aleksandr 001
подскажи поподробней lotus? чёт я не понял. чем же обработал? и выть меньше стала?
|
Как я написал так и вбейте в поиск инета и все поймете и увидите, ссылкой будет рекламой казаться, могу сказать следующее просто шум от кпп снизился на много!, но переключаясь на пониженую особенно на вторую от полного гула вы конечно не избавитесь, просто с данным все сводится к меньшим шумам особенно заметно после 500-600км пробега...
Цитата:
Сообщение от ЗуброМан
? к службе поддержке АвтоВаз ,а нельзя сразу сделать нормальную КПП ?
|
Вот тоже конечно вопрос уже давно наболевший к Службе поддержки за все производство переднего привода, изначально КПП была разработана под двигатель 1100куб. или 1300 давно было не помню... и момента ил/с с гулькин хрен по тем временам, по сей день с годами КПП ПП просто модернизируется, то валы появились полые 2110 то потом пришли на смену шестерни нового образца то старого образца под синхронизатор 2110 в итоге народ если что случись с КПП уже не знает и путается за какими деталями идти в магазин чтоб купить то что надо не разобрав КПП если! то шестерни по внутренниму диаметру подрастут то уменьшаться, то теперь появился двойной синхронизатор КПП уменьшилась в размерах, стала тросовой, но вто же время она осталось как была разработана на 2108 в 80-х так она и осталась.
Реально ребят с Службы поддержки касаясь ручных КПП ну уж на дворе 2015год а мы все в 80-х, уж разработали бы за столько лет новую КПП, да более того ее надо было разрабатывать когда только появился двигатель с 16-и клапанной головкой блока у которого я считаю по сравнению с предшественником подрос момент и мощность значительно!, а потроха трансмиссии остались разработки 80-ых ну реал Ребят просто ну не реал так дальше!....
|
|
|
16.10.2014, 01:59
|
#769
|
Заблокирован
Регистрация: 16.07.2014
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 6,870
|
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181
Гранта лифтбек 106 л.с. с МКПП.люкс.
|
|
|
18.10.2014, 08:36
|
#770
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,580
|
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181
Решил свести в кучу информацию о вибрации рычага на 3й.
У меня она сама прошла к 10 000 км пробега.
Это Фиксатор КПП, под который Владимир подставлял шайбу, после чего у него прошла вибрация - вероятно это изменение параметров колебательного контура, т.к. в таких вещах пружины играют не последнюю роль.

Это в руках фиксатор и механизм переключения (как раз там пластина, на которую давит фиксатор)
Но а вообще почему имеено 3я?
Вот примерно такой ответ: При включении третьей трос вытягивается, поворачивая кулису. Фиксатор на муфте фиксирует положение 3й передачи. Фиксатор в КПП своей пружиной (в пределах допуска регулировки) держит за трос рычаг КПП.
На 4й и 2й передаче трос наоборот выталкивается.
Дальше интенсивный разгон на 3й и мотор выкручивает на подушках.У 5й не хватает момента, чтобы так выкрутить мотор - (хотя елси допуски в тросазх такие, что чуть чуть и вибрация, то наверное и на 5й можно словить).
Вытянутый трос начинает немного загибать из-за повортота мотора на подушках (изгиб оболочки геометрически её удлиняет).
Т.е. получается именно натяг троса (его заломом) при выкручиванием двигателя на подушках и делало проблему только 3й передачи. (как уже писал - 5я так не может завернуть мотор, а на 1й оборотов муфты для вибрации видимо мало).
А вибрация вилок на муфте - есть у всех авто, просто она должна была остаться на той стороне троса и если бы не вытягивания троса закручиванеим мотора, то бы и не было вибрации.
Так же помагает просто отвод ручки КПП при разгоне на 3й (против сил фиксатора, старающегося её вернуть на место) и тогда люфт в рычаге вилки, на который давит механизм вообще не выводит вибрацию за пределы КПП. А вибрация вилки на муфте - из за косания вилкой муфты с некоторым усилием, прохождение густого масла, которое может отталкивать вилку и т.п.
|
|
|
|
|