Контакт муса через реле. Провод зажигания остается целым. К нему только подключиться. Отключение фар во время пуска не очень важная функция. По утрам как правило вначале мотор заводят, потом фары включают.
Обмоткой реле какими сигналами управлять будем?
Для тех у кого автозапуск. 4 контактное реле поддержки зажигания на время автозапуска меняем на 5 контактное. 30 контакт к 30 клемме ЗЗ, 87 к 15, 87а(88) к Xz МУСа. когда автозапуск выключен - мус подключен, включен автозапуск - мус выключен. Проблемы могут возникнуть у владельцев сигналок со встроенными реле (например Пандора LX 3050, но у них настолько мощный потенциал, что чёрта в ступе можно напрограммировать)
Вот нацарапал то что TO-13 предложил в 204 посте(как я это понял). TO-13.JPG
__________________ "Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать." Антуан де Сент-Экзюпери Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.
Последний раз редактировалось destin; 07.10.2014 в 23:43.