Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2014, 10:38   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,615
Re: Сигнализатор "Check engine" и прочие ошибки

25л-35л на 100 - нормально для разгона на 2й, смотря как крутить.
15л я видел, только когда разгоняюсь умеренно. 12л можно, но тогда вообще сзади сигналить начнут, что со скоростью пассажирского автобуса разгоняюсь.

Может не внимательно смотрели? 25-30 - это секундный расход, если в эти секунды не глянуть на БК (на котором к тому же включен мгновенный), то можно и не узнать об этом. Расход хоть и мгновенный, но усредняется скачком и с некоторым запозданием. И зависит от адаптации ЭБУ! Педаль в пол - 40% открытия дросселя, а уже потом эбу решает как крутить двигатель, может переучился на более резкий разгон? Это мощностной режим работы, датчик кислорода в формировании смеси нее участвует.

Если при равномерном движении расход приметно такой же, то всё хорошо

Последний раз редактировалось www-shurik; 13.10.2014 в 10:43.
www-shurik вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +3.