Кстати, по поводу "потемнения" КПП-масла. Я сливал заводское при пробеге 16 тыс. Оно было цвета рафинированого растительного масла - девственно светложёлтое. За 16 тыс. км заводское фиговое масло ни капельки не потемнело ! И это правильно - там просто не от чего темнеть маслу, тем более за такие пробеги
На пяти тысячах поменял заводское на лукойловскую п/с Gl-4 75w-90. Тише не стало, громче не стало... Опилок металлических тоже не наблюдал. Только вот цвет родного масла в полупрозрачной канистре практически черный, цвет масляной пленки, когда канистру покачаешь, не желтый, а серый... Не буду утверждать, что оно фиговое, равно не буду утверждать, что оно хорошее. Оно неизвестное - это факт!