Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Общий раздел > Свободное общение

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2014, 09:20   #1
RR1
Форумчанин
 
Аватар для RR1
 
Регистрация: 07.05.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта Спорт
Сообщений: 212
Изображений: 11
Re: Уговорите меня купить гранту, еще раз...

Я, после тест-драйва Спорта, начал очень быстро искать покупателя на свою 10-ку (с мотором 21128) и промывать мозги жене, что нам нужен именно Спорт, а не люкс.
Самое хреновое, что сейчас морозы начнутся-держак с дорогой другой совсем, управляемость не так впечатлит, да и колёса на первой и второй передачах скорее всего в букс срываться будут при резком разгоне.
В общем ждём впечатлений!
RR1 вне форума   Вверх
Старый 24.10.2014, 00:06   #2
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 26,445
Re: Уговорите меня купить гранту, еще раз...

Цитата:
Сообщение от RR1 Посмотреть сообщение
Самое хреновое, что сейчас морозы начнутся-держак с дорогой другой совсем, управляемость не так впечатлит, да и колёса на первой и второй передачах скорее всего в букс срываться будут при резком разгоне.
Колесья и щас на чистом асфальте срываются на 2-й, поначалу попалил таки сцепление, потом приспособился.

Зимой да, тоже вот думаю как же ездить? Если еще зимнюю 15-ю резину поставлю, момент еще вырастет. А на около-холостых то дергается моторчик, руки бы поотрывать этим ителмовцам, как можно такие прошивки на конвейер выпускать?.

Завтра поеду на диагностику и перепрошивку, посмотрим, может поможет. Поезжу с планшетом, сниму логи, поковыряюсь.

По дороге анализировал работу мотора, одними валами там явно не обошлось, т.к. уже с 2000 об/мин тяги у него намного больше, чем даже на прошитом автоматном 126 и прошитом 127. Стоковая прошивка льет бензу явно не под Евро-4, расход бешенный, если топнуть. На автомате как не топчи, на 4-й выше 10 л мгновенный не поднимается, пока не разгонишься. А на спорте реакция на газ моментальная, никаких задержек, и мгновенный расход сразу растет пропорционально нажатию без ограничения. "Ускорительный насос" видимо открывает дроссель на 100%, судя по реву движка, хотя запас откуда-то еще берется, можно и дальше давить, жалко обкатка...
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651

Последний раз редактировалось Oleg08; 24.10.2014 в 00:13.
Oleg08 вне форума   Вверх
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +3.