Цитата:
Сообщение от RR1
Самое хреновое, что сейчас морозы начнутся-держак с дорогой другой совсем, управляемость не так впечатлит, да и колёса на первой и второй передачах скорее всего в букс срываться будут при резком разгоне.
|
Колесья и щас на чистом асфальте срываются на 2-й, поначалу попалил таки сцепление, потом приспособился.
Зимой да, тоже вот думаю как же ездить? Если еще зимнюю 15-ю резину поставлю, момент еще вырастет. А на около-холостых то дергается моторчик, руки бы поотрывать этим ителмовцам, как можно такие прошивки на конвейер выпускать?.
Завтра поеду на диагностику и перепрошивку, посмотрим, может поможет. Поезжу с планшетом, сниму логи, поковыряюсь.
По дороге анализировал работу мотора, одними валами там явно не обошлось, т.к. уже с 2000 об/мин тяги у него намного больше, чем даже на прошитом автоматном 126 и прошитом 127. Стоковая прошивка льет бензу явно не под Евро-4, расход бешенный, если топнуть. На автомате как не топчи, на 4-й выше 10 л мгновенный не поднимается, пока не разгонишься. А на спорте реакция на газ моментальная, никаких задержек, и мгновенный расход сразу растет пропорционально нажатию без ограничения. "Ускорительный насос" видимо открывает дроссель на 100%, судя по реву движка, хотя запас откуда-то еще берется, можно и дальше давить, жалко обкатка...