нужно не наличие ошибок смотреть, а устанавливать и устранять их причину- для этих целей все эти "штаты" малопригодный хлам.
А индикатор температуры нужен, зумер не спасет от перегрева если например провод с датчика температуры свалится или обрыв!! Просто тупо и тихо перегрев и клин...
нужно не наличие ошибок смотреть, а устанавливать и устранять их причину- для этих целей все эти "штаты" малопригодный хлам.
А индикатор температуры нужен, зумер не спасет от перегрева если например провод с датчика температуры свалится или обрыв!! Просто тупо и тихо перегрев и клин...
чтобы устанавливать причины, нужно сначала поставить "диагноз". Без БК вам нужно будет заехать в сервис и заплатить денег.
И еще, если рассуждать по вашей логике, то так может провод с любого датчика отвалиться. Я думаю, на вазе сделали как минимум 2 датчика температуры: 1 на индикатор, 2 на срабатывание вентилятора.
__________________
И стояв, она смотрела, как изба горит дотла. И конем ту бабу сбило. Знать не русская была...
чтобы устанавливать причины, нужно сначала поставить "диагноз". Без БК вам нужно будет заехать в сервис и заплатить денег.
И еще, если рассуждать по вашей логике, то так может провод с любого датчика отвалиться. Я думаю, на вазе сделали как минимум 2 датчика температуры: 1 на индикатор, 2 на срабатывание вентилятора.
Да че спорить то. Ясно же что БК в любом случае нужен. Так что + 3-4 тысячи к гранте.
Не сказал бы! У меня на Калине стоит Штат. Я например, по нему выставил температуру включения вентилятора системы охлаждения на температуру 98 градусов. Свечи можно подогреть в мороз - функция "Плазмер". и другие полезные штучки есть. И главное - диагностика!
Я зарабатываю на диагностике и устранение причин неполадок инжекторных двс. Электрика, электроника авто.
"Штат" это все баловство, для проф диагностики - не пригоден, но каждому свое- хозяин барин )
БК покажет что случилось а устранять конечно ехать к сервисменам. А о полезностях БК говорить можно очень долго. В хорошем бк очень много полезных функций.