Я из-за этого промерзания прошлой зимой неделю ездил с намертво примерзшими задними дверями. Решил заездом в тёплый паркинг и после обильным смазыванием уплотнителя силиконовой смазкой. Причём смазывать надо регулярно. Уплотнитель у меня обычный, без бархотки.
Я из-за этого промерзания прошлой зимой неделю ездил с намертво примерзшими задними дверями. Решил заездом в тёплый паркинг и после обильным смазыванием уплотнителя силиконовой смазкой. Причём смазывать надо регулярно. Уплотнитель у меня обычный, без бархотки.
Я зимой сразу, как только с бокса мойки выезжаю, открываю все двери. Благо на морозе влага сразу уходит и уже сухие резинки смазываю силиконом. Уже давно не припомню проблему примерзших дверей.
Машину стал ставить в гараже (это первая зима в гараже). Той зимой ночевала на улице. Сразу исчезли все скрипы (я той зимой даже не вникал что там и как), но походу как раз намерзало что то за стеклом и стекло по кузову через лёд скрипело.
Сейчас в гараже ещё плюсовая (даже при -5С прогретый мотор воздух в гараже немного прогревал) + нет осадков (дождь/снег по ночам пока был).
Но я проклеивал торцы всего что касается со стеклом, даже не уверен виной всему был лёд или торцы накладок и обивки потолочной (+клинья снял, которые не долны влиять, но всё же механически в пределах сотых долей мм возможно они стекло давили относительно кузова - это два клина между кузовом и передним стеклом под пластиковыми накладками - забиты были очень туго)
Если реально не будет не чего скрипеть зимой, даже не понятно что из всего вышеперечисленного было тому виной: лёд или отсутствие антискрипа. Но пока при -10С уже не было не одного скрипа (после ночёвки в гараже при -1С) .
Последний раз редактировалось www-shurik; 24.10.2014 в 05:46.