В пробках, машина еле трогается с места на первой передаче, приходится больше газа давать. Когда машина холодная все нормально. Как только встанешь в пробку - начинается.
А как это проявляется со стороны управления сцеплением?
Цитата:
При этом щелкает педаль сцепления.
Наиболее вероятно - щелкает механизм автокоррекции длины троса. Это особенность работы. Значительно помогает смазка какой-нибудь дикой смазкой в аэрозоли, которая на детали превращается в липкую консистентную (wurth HHS-2000 например, или аналоги), но совсем щелчки не уходят.
Цитата:
И сама педаль туже что ли стала. Что это может быть? Пробег 20 тыс.
Тут два фактора - высыхание смазки на первичном валу в месте скольжения выжимного и собственно износ сцепления (чисто геометрически кинематика привода немного "съезжает" и сила прилагаемая к приводу немного увеличивается - это не неисправность)
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано