Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2014, 08:17   #10
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,624
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Скорее всего сальник помпы умрёт быстрее или смазка в подшипниках высохнет. Как только антифриз попадёт в подшипник, помпа очень быстро умрёт.
Ремень можно просто обычным осмотром проверить, но я ещё е видел случаев, чтобы у кого то гейст порвался сам - т.е. причина на пробегах до 50000 км всегда ролик/помпа (даже при 8 годах наверное так будет).

Зависит от условий хранения - но резина (та что на гранте, про ремень и сальники не скажу) очень плохого качества - это я в общем. Ролик скорее всего проживёт дольше помпы.

Последний раз редактировалось www-shurik; 31.10.2014 в 08:20.
www-shurik вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +3.