|
|
30.07.2014, 13:41
|
#431
|
Форумчанин
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Ангарск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 191
|
Re: Глохнет
Итак проблема оказалась совсем не там. Иммобилайзер и сигналка установлены хорошо и качественно. Иммо вообще блокирует не бензонасос, как я узнал. Но не в этом суть.
Два дня назад на холостом ходу, стоял на площадке вдруг загорелся чек. Сегодня ездил в сервис, что к чему. Оказалось проблема в клапане абсорбента. Более того, именно из-за него вероятнее всего, как сказал диагност (а уровень профессионализма его я не ставлю под сомнение), машина иногда вдруг самопроизвольно глохла на холостых. Клапан видимо подсасывал воздух тем самым делая смесь настолько бедной, что двигун глох сразу. При этом сегодня сняли этот клапан при включённом зажигании и я услышал знакомый треск реле. Что это было за реле не знаю, может быть реле катализатора, может еще чего, но суть такова. Проблема оказалась в этой маленькой хреновине.
Поэтому машина не глохла при езде, так как во время езды смесь очень богатая и клапан работает по иному.
Почему чек загорелся только сейчас, сложно сказать. Возможно причина в том, что клапану в итоге начал приходит полный трындец.
Ошибку сбросили, клапан по гарантии был заменён. Будем, как говориться, смотреть.
Последний раз редактировалось mymind; 31.07.2014 в 04:24.
|
|
|
30.07.2014, 14:59
|
#432
|
Форумчанин
Регистрация: 02.05.2013
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Сообщений: 979
|
Re: Глохнет
У меня самопроизвольно не глохнет. Но есть одна фигня. При работающем двигателе, если пошевелить провод, который на ДК на нейтрализаторе идет, машина глохнет
А так не глохнет никогда. Вот думаю, контакт наверно плохой там.
__________________
ŠKODA Rapid АКПП 6, 110 л/с 2017
|
|
|
05.11.2014, 11:18
|
#433
|
Форумчанин
Регистрация: 27.05.2014
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 71
|
Re: Глохнет
проехал 4800 км. Норма на АКПП 2014г
уже шесть раз повторяется один и тот же сценарий:
стоим, держим тормоз допустим на светофоре (селектор в D), трогаемся, снимаю ногу с педали тормоза, только касаюсь акселератора, сразу глохнет. Чё делаю: Селектор в N, ключ в замке в исходное, снова зажигание, завелся , селектор в D, едем дальше. Первый раз заглох еще по дороге из автосалона.
пока еще ничего не менял кроме масла и фильтра на 2000 км.
__________________
Lada Granta 1.6 v16, АКПП, Норма 41-014, 2014 г.в. -> Lada Kalina Cross 1.6 V16, АМТ, Норма 41-С53, 2015 г.в.
|
|
|
06.11.2014, 08:28
|
#434
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
|
Re: Глохнет
Цитата:
Сообщение от cakypa
проехал 4800 км. Норма на АКПП 2014г
уже шесть раз повторяется один и тот же сценарий:
стоим, держим тормоз допустим на светофоре (селектор в D), трогаемся, снимаю ногу с педали тормоза, только касаюсь акселератора, сразу глохнет. Чё делаю: Селектор в N, ключ в замке в исходное, снова зажигание, завелся , селектор в D, едем дальше. Первый раз заглох еще по дороге из автосалона.
пока еще ничего не менял кроме масла и фильтра на 2000 км.
|
Очень интересно. Ну если нет желания или возможности обратиться по гарантии-первым делом надо померить компрессию, если она во всех цилиндрах одинаковая + - 0,5 атм., то тогда проверяем впускной тракт на предмет подсасывания воздуха, если всё в порядке-проверяем работоспособность свечей и катушек. Пока всё. А мотор ровно работает на холостых? Не дрыгается в конвульсиях? Чек не загорался, перед тем, как мотор заглохнет?
__________________
Не можешь противостоять - противолежи!
|
|
|
06.11.2014, 11:00
|
#435
|
Форумчанин
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Череповец
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 156
|
Re: Глохнет
У меня тоже иногда глохнет. В мороз, да, со второго раза заводится. Первый раз заводится и через несколько секунд глохнет. Но это не напрягает.
Напрягает, когда не заводится на горячую. Приехал на обед. Через 30 минут завожу: стартер работает, мотор не заводится. Выключаю зажигание, второй раз аналогично. С третьего раза стабильно заводится, но не мгновенно, не с первых оборотов стартера, и газку поддаю даже немного.
Норма, 65 тыс. пробег - началось давно. Уже несколько раз ТО после начала проблемы делал, свечи менял. Напрягает не очень, но неприятно. Это баг или фича? Надо что то делать и искать или расслабиться?
|
|
|
06.11.2014, 16:18
|
#436
|
АВТОВАЗ
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 339
|
Re: Глохнет
Цитата:
Сообщение от cakypa
проехал 4800 км. Норма на АКПП 2014г
уже шесть раз повторяется один и тот же сценарий:
стоим, держим тормоз допустим на светофоре (селектор в D), трогаемся, снимаю ногу с педали тормоза, только касаюсь акселератора, сразу глохнет. Чё делаю: Селектор в N, ключ в замке в исходное, снова зажигание, завелся , селектор в D, едем дальше. Первый раз заглох еще по дороге из автосалона.
пока еще ничего не менял кроме масла и фильтра на 2000 км.
|
Доброго времени суток! Пожалуйста, сообщите личным сообщением ваш контактный номер и VIN автомобиля.
|
|
|
06.11.2014, 18:23
|
#437
|
Форумчанин
Регистрация: 27.05.2014
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 71
|
Re: Глохнет
Цитата:
Сообщение от Mishanya
Очень интересно. Ну если нет желания или возможности обратиться по гарантии-первым делом надо померить компрессию, если она во всех цилиндрах одинаковая + - 0,5 атм., то тогда проверяем впускной тракт на предмет подсасывания воздуха, если всё в порядке-проверяем работоспособность свечей и катушек. Пока всё. А мотор ровно работает на холостых? Не дрыгается в конвульсиях? Чек не загорался, перед тем, как мотор заглохнет?
|
по гарантии, пробовал спросить у манагера, тот плечами пожал якобы не было похожих жалоб, затылок почесали, мотор работает ровно, чек не зажигается в этих случаях.
__________________
Lada Granta 1.6 v16, АКПП, Норма 41-014, 2014 г.в. -> Lada Kalina Cross 1.6 V16, АМТ, Норма 41-С53, 2015 г.в.
|
|
|
06.11.2014, 20:40
|
#438
|
Форумчанин
Регистрация: 27.05.2014
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 71
|
Re: Глохнет
Цитата:
Сообщение от komr
У меня тоже иногда глохнет. В мороз, да, со второго раза заводится. Первый раз заводится и через несколько секунд глохнет. Но это не напрягает.
Напрягает, когда не заводится на горячую. Приехал на обед. Через 30 минут завожу: стартер работает, мотор не заводится. Выключаю зажигание, второй раз аналогично. С третьего раза стабильно заводится, но не мгновенно, не с первых оборотов стартера, и газку поддаю даже немного.
Норма, 65 тыс. пробег - началось давно. Уже несколько раз ТО после начала проблемы делал, свечи менял. Напрягает не очень, но неприятно. Это баг или фича? Надо что то делать и искать или расслабиться?
|
нескромный вопрос, после включения в замке зажигания в положение ACC, через сколько сек включаете зажигание?
тут как вариантов может быть несколько:
- забит фильтр грубой очистки (сеточка на бензонасосе)
- забит фильтр тонкой очистки (рядом с бензобаком)
- неисправен регулятор давления в рампе
- неисправность бензонасоса
ссылка в помощь
http://car-exotic.com/lada-granta/va...-manual-3.html
может бензонасос устал? в рампе должен быть давляк 0,3МПа
Гуру, поправьте если не прав
__________________
Lada Granta 1.6 v16, АКПП, Норма 41-014, 2014 г.в. -> Lada Kalina Cross 1.6 V16, АМТ, Норма 41-С53, 2015 г.в.
Последний раз редактировалось cakypa; 06.11.2014 в 20:52.
|
|
|
06.11.2014, 21:29
|
#439
|
Форумчанин
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Сообщений: 760
|
Re: Глохнет
Цитата:
Сообщение от cakypa
...
- неисправен регулятор давления в рампе
|
Цитата:
Сообщение от cakypa
ссылка в помощь
|
Что ж сам не посмотрел?
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
|
|
|
06.11.2014, 22:18
|
#440
|
Форумчанин
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Череповец
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 156
|
Re: Глохнет
Топливный фильтр менялся месяц назад, проблемы с запуском на горячую бывали и раньше... не то. Думаю, если бы это было давление в топливо проводе или фильтры, то проблема бы носила постоянный характер и не проявлялась бы изредка (далеко не каждый раз) и только на горячем двигателе. Перед запуском жду секунд 5, насос работает.
|
|
|
|
|