 |
|
08.11.2014, 12:59
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
|
Re: Выбор зимних шин 2014
Цитата:
Сообщение от yandrey
contiicecontact качаю до 2.4, иначе перед сильно плющится, шибко мягкие
|
Да уж качай сразу до 3,5 атм., чего мелочиться то? А так и расход снизится и максимальная скорость возрастёт! Резину конечно за сезон ушатаешь, но зато она не будет плющиться.
__________________
Не можешь противостоять - противолежи!
|
|
|
08.11.2014, 15:19
|
#2
|
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Сообщений: 482
|
Re: Выбор зимних шин 2014
Цитата:
Сообщение от Mishanya
Да уж качай сразу до 3,5 атм., чего мелочиться то? А так и расход снизится и максимальная скорость возрастёт! Резину конечно за сезон ушатаешь, но зато она не будет плющиться.
|
зачем так сразу? до 2.5 вполне допустимое давление, из минусов только немного жестче
|
|
|
08.11.2014, 18:51
|
#3
|
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
|
Re: Выбор зимних шин 2014
Цитата:
Сообщение от yandrey
зачем так сразу? до 2.5 вполне допустимое давление, из минусов только немного жестче
|
Да нет ничего хорошего в превышении рекомендуемого давления, плавность хода снижается, управляемость ухудшается, ресурс и шин и подвески снижается, как и общий комфорт при езде. Так чего ради перекачивать покрышки? Чтобы они не выглядели сплющенными под весом машины? Как минимум это не серьёзно. Есть конечно большая вероятность, что манометр на насосе или отдельный врёт, и получается, что при его показании в 2,5 атм. колёса начинают вести себя как надо, но на самом деле давление в шинах как раз около 2 атм. У меня например манометр на насосе показывает 2,3 атм., а на самом деле давление 2 атм. ( всегда проверяю своим проверенным манометром, в своё время купил его на рынке у дедули, предварительно проверив его  ). А если так сильно напрягает вид сплющенных под весом машины покрышек-при покупке индекс нагрузки надо повыше выбирать, но такие покрышки будут стоить дороже.
__________________
Не можешь противостоять - противолежи!
|
|
|
08.11.2014, 20:07
|
#4
|
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Сообщений: 482
|
Re: Выбор зимних шин 2014
Цитата:
|
Так чего ради перекачивать покрышки? Чтобы они не выглядели сплющенными под весом машины?
|
Слишком большое пятно контакта, шипы плохо вгрызаются в лед, давление проверял отдельным манометром, одинаковое, на неровностях гораздо мягче чем летние Michelin 185/60 r14 на 2.1 атм, относится исключительно к ContiIceContact BD 175/65 R14 86T XL
|
|
|
08.11.2014, 21:10
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
|
Re: Выбор зимних шин 2014
Цитата:
Сообщение от yandrey
Слишком большое пятно контакта, шипы плохо вгрызаются в лед,
|
Да с чего ты взял, что при нормальном (рекомендуемом) давлении в шинах пятно контакта слишком большое? Как это определяется? На глаз? На ощупь? И о чём только тогда думают инженеры при проектировании шин? Думаешь, они надеются на то, что покупатели сами определят оптимальную площадь пятна контакта путём подбора нужного давления?
__________________
Не можешь противостоять - противолежи!
|
|
|
08.11.2014, 21:36
|
#6
|
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Сообщений: 482
|
Re: Выбор зимних шин 2014
Цитата:
Сообщение от Mishanya
Да с чего ты взял, что при нормальном (рекомендуемом) давлении в шинах пятно контакта слишком большое? Как это определяется? На глаз? На ощупь? И о чём только тогда думают инженеры при проектировании шин? Думаешь, они надеются на то, что покупатели сами определят оптимальную площадь пятна контакта путём подбора нужного давления?
|
Путем заезда на ледяной подъем сначала на 2 атм, а потом на 2.4, вообще они на 2-х выглядят как спущенные, почитай отзывы о ContiIceContact, не я один придумал что они очень мягкие и давление надо держать больше нормы.
|
|
|
09.11.2014, 16:53
|
#7
|
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
|
Re: Выбор зимних шин 2014
Цитата:
|
не я один придумал что они очень мягкие и давление надо держать больше нормы.
|
Да уж я в этом и не сомневался, "придумщиков" то у нас хватает... А нельзя было потвёрже покрышки купить, чтобы давление выше нормы не держать? Хотя что это я? Да качайте сколько хотите... Могу ещё добавить интересный факт: максимальная экономия топлива и максимальная скорость достигаются только при максимально допустимом давлении в шинах, ну или чуть-чуть выше. Только не стоит расстраиваться из-за снижения ресурса покрышек и подвески. Не один я это придумал, а точнее вовсе не я...
__________________
Не можешь противостоять - противолежи!
|
|
|
09.11.2014, 18:39
|
#8
|
|
Форумчанин
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: novgorod
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 1,909
|
Re: Выбор зимних шин 2014
Цитата:
Сообщение от Mishanya
Да нет ничего хорошего в превышении рекомендуемого давления, плавность хода снижается, управляемость ухудшается, ресурс и шин и подвески снижается, как и общий комфорт при езде
|
Не надо всё валить в 1 котёл. Колёса с высоким профилем ( больше 65 на 14 радиусе) НАДО КАЧАТЬ в пределах 2.2.-2.4 ( можно больше, 2.6 максимум). Низкий профиль всегда качают меньше 1.8-2.1 Это АКСИМОМА ! Даже объяснять не буду.
__________________
Я на drive http://www.drive2.ru/r/lada/923510/
|
|
|
09.11.2014, 20:11
|
#9
|
|
Форумчанин
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Саранск РМ
Пол: Мужской
Сообщений: 185
|
Re: Выбор зимних шин 2014
Цитата:
Сообщение от bombas
Не надо всё валить в 1 котёл. Колёса с высоким профилем ( больше 65 на 14 радиусе) НАДО КАЧАТЬ в пределах 2.2.-2.4 ( можно больше, 2.6 максимум). Низкий профиль всегда качают меньше 1.8-2.1 Это АКСИМОМА ! Даже объяснять не буду.
|
Низкий профиль ниже 1.8??Это ЛОЛ,посмотрел был я на тебя на 50м профиле R15,до первой колдобины.Низкий профиль всю жизнь качают не ниже 2,2 на тазах.
|
|
|
09.11.2014, 20:42
|
#10
|
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
|
Re: Выбор зимних шин 2014
Цитата:
Сообщение от bombas
Не надо всё валить в 1 котёл. Колёса с высоким профилем ( больше 65 на 14 радиусе) НАДО КАЧАТЬ в пределах 2.2.-2.4 ( можно больше, 2.6 максимум). Низкий профиль всегда качают меньше 1.8-2.1 Это АКСИМОМА ! Даже объяснять не буду.
|
А что я свалил в один котёл? И где эта АКСИОМА увековечена? И на кой ляд тогда производители покрышек пишут на этих покрышках рекомендации по давлению??? А на низком профиле с давлением 1,8 будет весело, представляю... Напомню ещё раз: многие манометры врут, и очень немногие пользователи об этом знают, и экспериментальным путём приходят к нужному давлению в шинах, да вот только показания неверные, человек безоговорочно верит своему манометру (что зачастую зря), видит на нём давление 2,5 атм. при оптимальном поведении покрышек и начинает всем советовать качать до 2,5 атм., но некоторые следуя этим советам дико перекачивают колёса, т.к. у них при нормальном давлении в шинах порядка 2 атм. манометр показывает 1,7 атм. и они докачивают до 2,5 атм., а на самом деле в шинах уже порядка 3 атм. Вот так вот в реальной жизни происходит, а ты тут с АКСИОМОЙ!!!
__________________
Не можешь противостоять - противолежи!
|
|
|
|
|