 |
|
24.01.2013, 20:08
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Оренбург
Пол: Мужской
Сообщений: 117
|
Отзывы о МКПП ВАЗ-2181
Здравствуйте, хотел бы узнать как в работе новая КПП, а то много слухов, что с ней не все в порядке, реальные владельцы машин с этой коробкой отпишите что да как
Масло, заливаемое в КПП 2181 на заводе.
Последний раз редактировалось Stans; 07.11.2013 в 17:33.
|
|
|
12.11.2014, 21:51
|
#831
|
Заблокирован
Регистрация: 16.07.2014
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 6,870
|
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181
блин ребята я вас в ....е ,вой коробки кто-нибудь победил ? дрыг кпп на передаче накатом без нажима педальки газа ,потом прибавляешь газ рычаг не много дёргается к панели ,они сказали это всё норма проблем не увидели ,в чём проблемы ,это что вам БМВ ,у брата также ,но на Деу Нексия когда ему перед встречей дал прокатиться он тоже проблем не увидел ,адекватные потому что пальцы не гнут как не которые здесь на форуме при встрече с народом ,а доверять начал потому что не ожидал ,что отреагирует Служба поддержки ,думал ,что это лажа всё ,а с другой стороны я для них кто ? просто клиент и всё могли и отказать в любой форме представителю здесь + не идут как они мне объяснили и з\п за это он неполучает двойную ,как -то так ,да и с другой стороны зачем я здесь перед кем-то распинаюсь ? ты мне кто ТО-13 ? ,ты что в моей жизни можешь поменять,сделать и.т.д., рассказал как было вот и всё
|
|
|
12.11.2014, 22:04
|
#832
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,595
|
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181
Рычаг дёргается по причине раскачивания двигателя на подушках.
Он просто гнёт тросы. Может тросы как то переложить, может люфт у них не такой (т.к. там нет регулировки, у одних меньше, у других больше).
|
|
|
12.11.2014, 22:12
|
#833
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181
Цитата:
Сообщение от ЗуброМан
ты мне кто ТО-13 ? ,ты что в моей жизни можешь поменять,сделать и.т.д.
|
А разве я тебе что то обещал? Это тебе представители АвтоВАЗа обещали (или это были переодетые цыганки)))))). Главное расслабься и верь)))) - до первого "гарантийного" ремонта, я , кстати, тоже верил.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Рычаг дёргается по причине раскачивания двигателя на подушках.
Он просто гнёт тросы. Может тросы как то переложить, может люфт у них не такой (т.к. там нет регулировки, у одних меньше, у других больше).
|
Ну это же нормально - со слов представителей. Это, наверное, на всех авто так, не зависимо от марки))))
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
|
|
|
13.11.2014, 09:11
|
#834
|
Форумчанин
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Сообщений: 142
|
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181
Сегодня спецом понаблюдал - рычаг стоит как вкопанный при движении накатом, что на нейтралке, что на скорости. У меня тросовая КПП
|
|
|
13.11.2014, 10:17
|
#835
|
Заблокирован
Регистрация: 16.07.2014
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 6,870
|
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181
ну и хорошо у меня в основном на 4 передаче ,я ещё думаю ,что я на 4-й тошню медленно качусь без газа,газ поддал рычаг подался вперёд не много.
|
|
|
13.11.2014, 10:36
|
#836
|
Форумчанин
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Сообщений: 142
|
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181
Цитата:
газ поддал рычаг подался вперёд не много.
|
Это нормально, ведь при резких ускорениях/торможениях силовой агрегат слегка наклоняется на подушках
|
|
|
13.11.2014, 11:39
|
#837
|
Заблокирован
Регистрация: 16.07.2014
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 6,870
|
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181
ну мне также вчера и сказали
|
|
|
13.11.2014, 14:35
|
#838
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,595
|
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181
Цитата:
Сообщение от _Сантей_
Сегодня спецом понаблюдал - рычаг стоит как вкопанный при движении накатом, что на нейтралке, что на скорости. У меня тросовая КПП
|
Это про движении накатом на 4й передаче, где то при 40-50 км/ч (когда например надо будет входить в поворот и во время торможения передача не была отключена). Из-за этого мотор может немного задёргаться и при включенной трансмиссии мотор как раз дёргается (иногда) в режиме торможения двигателем (после прохождения точки с расходом 0.0 меняется значение сопротивления торможением двигателем как только начинает снова работать впрыск).
А на нейтрале ес-но рычаг будет стоять неподвижно. Или при торможении включать нейтраль (выключать сцепление), тоже проблем не будет.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от _Сантей_
Это нормально, ведь при резких ускорениях/торможениях силовой агрегат слегка наклоняется на подушках
|
Нормально для данного конструктива. например педаль сцепления при этом не дёргается. Т.е. вся задумка с тросами не до конца проработана.
На тойоте троссовая МКПП никогда (у меня в смысле, может на каких то моделях тоже самое было) не дёргалась. Зачем ставить троссы, раз они главную проблему не решили, не передавать всякие дёрганья от двигателя. Точнее 1 трос работает как надо - рычаг влево/вправо то не дёргается!
Дальше просто размышления: Тросы оба изгибаются - это приводит к эквиваленту изменения длинны оболочки. Но кулису вверх/вниз поднять легко и скорее всего так и происходит, не заставляя колебаться рычаг КПП влево/вправо. Зато кулиса на вращение держится на фиксаторе (в принципе в самой КПП так и должно быть) и проще вытолкнуть трос и дёрнуть рычаг КПП, оставляя кулису не подвижной. Если бы какую то муфту сообразить на кулису, например: при нажатия на сцепление фиксация/блокировка муфты кулисы и всё - не было бы никакой проблемы с вибрацией и болтанием рычага! При обычных колебаниях они бы все оставались на муфте кулисы, позволяя ей легко (в некоторых пределах) крутится. Предельный люфт из расчёта гашения максимально возможного загиба троса. Т.е. без выжима сцепления, но с большим ходом рычага КПП, всё равно можно было бы переключить передачу.
ЗЫ: может запатентовать мне это решение
Последний раз редактировалось www-shurik; 13.11.2014 в 14:50.
|
|
|
13.11.2014, 14:58
|
#839
|
Заблокирован
Регистрация: 16.07.2014
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 6,870
|
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181
Шурик ,а патент потом продай на АвтоВаз может дойдёт до них,я бы на их месте вообще не изобретал велосипед ,а ставил то ,что проверено временем мир.автопроизводителями.
|
|
|
13.11.2014, 15:09
|
#840
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,595
|
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181
Учитывая сколько миллионов они вбухали в разработку троссового привода, странно что не решили этот вопрос. Не ужели с тем же ниссаном/рено нельзя было порешать этот нюанс. Троссовые приводы КПП по моему ещё на импортных авто из моей молодости были. И чтобы не натыкаться на те же грабли (ниссан наверное тоже не разом всё решил), хотя бы посмотреть надо что там стоит и для чего.
|
|
|
|
|