 |
|
19.01.2012, 19:50
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Липецк
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 152
|
Кто решил проблемы с термостатом?
Продолжение темы, архив здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=8041
термостат для двигателей 11183 и 21116, 21126
На грантах с двигателями 11183 и 11186(21116),21126 применяется термостат фирмы BEHR.
Элементы термостата:
1 – корпус;
2 – уплотнительное кольцо;
3 – баллон;
4 – пружина;
5 – фиксирующая пластина;
6 – крышка
Термостат состоит из металлического баллона с термочувствительным наполнителем, пружины и ее фиксирующей пластины. Шток баллона входит в гнездо корпуса термостата. В закрытом положении термостата (на непрогретом двигателе) его пружина, опираясь на фиксирующую пластину, прижимает тарелку баллона к седлу отверстия в корпусе, закрывая канал между корпусом и крышкой термостата. В результате перекрывается поток охлаждающей жидкости через радиатор системы охлаждения. При этом вся жидкость циркулирует по малому кругу системы охлаждения: насос, рубашки охлаждения блока цилиндров и головки блока, корпус и крышка термостата, радиатор отопителя, пароотводящий шланг радиатора системы охлаждения, расширительный бачок, подводящая труба насоса. При достижении температуры охлаждающей жидкости (85±2) °C наполнитель баллона термостата начинает расплавляться и увеличивает свой объем, выталкивая шток из баллона термостата. При этом тарелка баллона отходит от седла, и жидкость начинает циркулировать по большому кругу, включающему в себя насос, рубашки охлаждения блока цилиндров и головки блока, корпус и крышка термостата, радиатор системы охлаждения, пароотводящий шланг радиатора системы охлаждения, расширительный бачок, радиатор отопителя, подводящая труба насоса. При достижении охлаждающей жидкостью температуры (100±2) °C клапан термостата полностью открывается.
Баллон термостата
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости, установленный в крышке термостата, выдает информацию контроллеру системы управления двигателем
[свернуть]
Отличия в конструкции термостата.
Неисправности термостата.
Если с наступлением холодов стало заметно , что двигатель стал греться дольше, то стоит обратить внимание на исправность термостата. При прогреве верхний патрубок (после термостата в сторону радиатора) не должен прогреваться более чем 20-25 см( примерно до первого изгиба немного вниз шланга) до открытия клапана термостата при 80-83 градусах. Если греется весь шланг и верх радиатора до срабатывания клапана, то клапан термостата не герметичен и требует замены. [свернуть]
Как проще слить ОЖ для замены термостата
Для снятия термостата достаточно слить 2-2.5 литра охлаждающей жидкости. Вот самый простой способ Лучше еще поддомкратить водительское колесо и когда снимать термостат подставить под него обрезок пластиковой бутылки. Тогда вообще ни капли можно не пролить. [свернуть]
ПР 20-14 методический материал по системе охлаждения двигателей автомобилей.
Предписание №20-14 от 25-03-2014 — О дефектах термостатов
Вот весь список подходящего.
[свернуть]
Последний раз редактировалось Oleg08; 25.11.2022 в 20:18.
|
|
|
13.11.2014, 10:56
|
#3051
|
Форумчанин
Регистрация: 28.10.2014
Адрес: омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 14
|
Re: Термостат -4
Привет всем короче пездил я с термоэлементом 3017.92 вахлер 4 дня пришол к выводу что он сифонит так как грееться до 90 очень долго около 15 -25 минут езды. Меня это не устраивает хотел бы узнать возможно ли приклеить какую не будь резинку на клапан каким не будь двухкомпонентным клеем?
|
|
|
13.11.2014, 11:28
|
#3052
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Каменск-Уральский, где-то на Урале
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,023
|
Re: Термостат -4
Ставте 309192D WAHLER и не изобретайте велосипед ,ставится не снимая корпуса, работает стабильно , открывается 90-92гр, не пропускает(обрезинен), что еще нужно. Термоэлемент(тарелка) WAHLER по размерам один в один с родным , который устанавливается с завода.
Последний раз редактировалось Andrey96; 13.11.2014 в 11:37.
|
|
|
13.11.2014, 11:46
|
#3053
|
Форумчанин
Регистрация: 28.10.2014
Адрес: омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 14
|
Re: Термостат -4
Нет не где его
|
|
|
13.11.2014, 12:19
|
#3054
|
Форумчанин
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 665
|
Re: Термостат -4
Цитата:
Сообщение от igorek311005
Нет не где его
|
3021.88D50 а что можно сказать про этот? На экзисте в аналогах. Кто нить ставил, подходит, как работает?
тут и аналогов много...
Скрытый текст
WAHLER 3091.92D Термостат
WAHLER
3091.92D
Термостат
1 шт.
596.20
6/8
3091.92D
Термостат
1 871.78
17/32
3091.92D
Термостат
1 894.17
17/32
Замены к WAHLER 3091.92D
SFEC
WT017886
Термостат
30 шт.
115.99
6/8
ASAM
30654
ТЕРМОСТАТ
33 шт.
137.52
6/8
GM
96143939
Термостат
201 шт.
163.17
5/8
96143939
Термостат
500 шт.
164.37
5/8
96143939
Термостат
1 шт.
190.50
8/12
96143939
Термостат
100 шт.
193.68
6/8
96143939
Термостат
20 шт.
198.22
6/8
96143939
Термостат
2 шт.
200.79
6/8
96143939
Термостат
14 шт.
207.04
6/8
96143939
Термостат
11 шт.
207.04
6/8
96143939
Термостат
6 шт.
208.98
6/10
96143939
Термостат
10 шт.
210.20
5/7
96143939
Термостат
102 шт.
211.62
5/7
ASAM
30654
Термостат
20 шт.
212.71
6/8
GM
96143939
Термостат
10 шт.
213.43
6/9
96143939
Термостат
25 шт.
215.01
6/8
96143939
Термостат
11 шт.
216.95
6/8
96143939
Термостат
10 шт.
220.20
5/7
96143939
Термостат
10 шт.
230.57
5/7
96143939
Термостат
10 шт.
232.09
6/8
96143939
Термостат
1 шт.
233.48
6/9
96143939
Термостат
28 шт.
237.46
6/9
96143939
Термостат
28 шт.
237.46
6/9
3038094
Термостат
399 шт.
253.63
6/8
96143939
Термостат
399 шт.
253.63
6/8
03038094
Термостат
399 шт.
253.63
6/8
96143939
Термостат
6 шт.
253.89
8/12
96143939
Термостат
87 шт.
273.43
6/8
96143939
Термостат
32 шт.
275.64
6/8
VERNET
TH141092J
Термостат
2 шт.
289.20
6/8
GATES
TH00391G2
Термостат
1 шт.
292.45
6/8
JAPAN PARTS
VT-W00
Термостат
6 шт.
296.13
6/8
GM
96143939
Термостат
1 шт.
300.62
6/8
96143939
Термостат
411 шт.
303.65
8/13
ASHIKA
38-0W-W00
Термостат
1 шт.
306.45
6/8
WAHLER
3021.88D50
Термостат
2 шт.
321.41
5/7
3021.88D50
Термостат
1 шт.
329.84
7/9
3021.88D50
Термостат
15 шт.
330.82
6/8
3021.88D50
Термостат
11 шт.
331.28
6/9
GM
96143939
Термостат
30 шт.
332.00
6/9
96143939
Термостат
1 шт.
333.11
8/11
WAHLER
3021.88D50
Термостат
100 шт.
335.39
6/8
3021.88D50
Термостат
1 шт.
335.39
6/8
GM
96143939
Термостат
339.62
22/33
POLCAR
U18200Q
Термостаты
5 шт.
341.10
15/28
4MAX
0212-02-0205.92P
INTERCARS Термостат охлаждающей жидкости
9 шт.
344.89
14/16
GM
96143939
Термостат
52 шт.
345.12
11/17
WAHLER
3021.88D50
Термостат
10 шт.
345.36
7/10
GM
96143939
Термостат
51 шт.
345.48
17/23
96143939
Термостат
51 шт.
352.95
9/18
96143939
Термостат
7 шт.
361.12
6/9
WAHLER
3021.88D50
Термостат
7 шт.
362.85
6/9
GM
96143939
Термостат
52 шт.
363.41
11/15
JAPAN PARTS
VT-W00
Термостат
51 шт.
365.56
7/11
WAHLER
3021.88D50
Термостат
10 шт.
373.34
5/7
VERNET
1410.87
Термостат охлаждающей жидкости
10 шт.
375.42
21/38
WAHLER
3021.88D50
Термостат
2 шт.
379.43
7/10
JAPAN PARTS
VT-W00
Термостат
6 шт.
397.35
6/8
GM
96143939
Термостат
1 шт.
399.31
6/8
BEHR
TX192D
Термостат [с прокл.] [92C]
15 шт.
401.97
6/8
WAHLER
3021.88D50
Термостат
5 шт.
409.62
6/8
POLCAR
U18200Q
Термостаты
3 шт.
426.77
14/16
WAHLER
3021.88
Термостат Ford Opel Vauxhall
51 шт.
432.58
7/11
BEHR
TX192D
TX 1 92D (1.060.92.300) Термостат
80 шт.
474.91
6/8
TX192D
Термостат Daewoo/Opel 1.2i-1.6i 86->
2 шт.
481.52
7/10
WAHLER
3021.88D50
Термостат
11 шт.
494.32
7/10
GM
96143939
Термостат
509.42
46/58
BEHR
TX192D
1.060.92.300 (TX192D) AUDI 80 1.3
8 шт.
511.14
7/10
WAHLER
3021.88
Wahler термостат Ford CVH OHC
6 шт.
513.73
7/10
BEHR
TX192D
Термостат
5 шт.
516.57
6/8
VEMO-VAICO (VIEROL)
V40-99-0009
THERMOSTAT, KЪHLMITTEL
530.52
17/32
GM
3038094
THERMOSTA
536.92
20/32
VEMO-VAICO (VIEROL)
V40-99-0009
THERMOSTAT, KЪHLMITTEL
537.16
17/32
GM
3038094
Деталь
568.03
20/32
3038094
F-THERMOSTAT
584.10
15/32
WAHLER
3021.88D50
Термостат
200 шт.
589.07
14/16
GM
96143939
Термостат
626.16
21/28
96143939
Термостат
632.91
20/32
96143939
Термостат
633.80
20/32
96143939
Термостат
694.02
15/32
WAHLER
3021.88D50
Термостат
704.61
17/32
3021.88D50
Термостат
712.90
17/32
FEBI
17886
THERMOSTAT
818.17
17/32
17906
THERMOSTAT
888.64
17/32
18276
THERMOSTAT
926.77
17/32
FACET
7.8376
THERMOSTATE
936.71
17/32
7.8376
THERMOSTATE
948.31
17/32
FEBI
18274
THERMOSTAT
1 022.09
17/32
Автостэлс — это: [свернуть]
Последний раз редактировалось mikos; 13.11.2014 в 17:02.
|
|
|
13.11.2014, 13:02
|
#3056
|
Форумчанин
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 665
|
Re: Термостат -4
Цитата:
Сообщение от Andrey96
|
в автостелсе он 596 рублей самый дешевый стоит
|
|
|
13.11.2014, 17:06
|
#3057
|
Технический специалист Участник КаПри-59 Участник КаПри-13 Участник КаПри Урал 2013,2014,2015,2016,2017,2018,2019
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Усть-Катав, Челябинская обл
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 1,611
|
Re: Термостат -4
Цитата:
померьте плиз диаметр вахлеровской юбки
|
29 мм 3091.92
__________________
Последний раз редактировалось mikos; 13.11.2014 в 17:09.
|
|
|
13.11.2014, 17:32
|
#3058
|
Форумчанин
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Костомукша
Пол: Мужской
Сообщений: 137
|
Re: Термостат -4
Не знаю почему не можете найти Вахлер 3091.92. Я живу далеко не в столице, но очень быстро привезли мне его и всего за 200 рублей. Может, не там искали. Я заказал через местный магазин. Повезло?
Когда заказывал продавец сказал , что есть в двух местах за 200 и за 500 рублей. За 500р привезут быстро, а за 200р надо подождать. Ну я заказал за 200 и ждал всего неделю.
Теперь о том , как я его ставил. По порядку - Обязательно снимаем клему с аккумулятора! Затем:
1.Снял коробку с возд. фильтром, предварительно отсоединив все приходящие к нему провода и шланги.
2.На расширительном бачке отсоединил верхний шланг и его конец вставил в пустую канистру.
3.К штуцеру расширительного бачка присоединил шланг насоса, которым колеса подкачиваю ( у меня ножной ). Под крышку положил полиэтиленовый пакет и закрутил.
4.Прокачивая насосом , антифриз слил в канистру. Не весь , весь слить так не получится. Но то что слилось достаточно, чтобы с термостата уже не выливалось, когда мы его будем откручивать.
5.Внимание! Обязательно обвернул пакетиком близко расположенный к термостату разъём проводов. ( Мало ли что ).
6. Открутил три винта на термостате и когда отсоединил его часть, то немного вылилось примерно 100 грамм антифриза. Хотя мог бы подставить какую-нибудь плоскую емкость, но под рукой не оказалось. Не пугайтесь, больше 100гр не вытечет.
7.Теперь я уже мог пальцами достать вставку, но у меня не получилось. Я решил открутить гайки на 13 и снял термостат со шпилек. Заметьте , что шланги от него я не снимал.
8. Теперь легко поменял вставку и пружину. Родные вставку и пружину убрал в пакетик ( мало ли что, пригодятся ).
9. Теперь все в обратной последовательности собрал. Но коробку возд.фильтра еще не ставил.
10. Налил полный бачек антифриза. Закрыл крышку подложив полиэтилен. И насосом прокачивал пока почти весь антифриз не ушел из бачка. Предварительно как и в начале шланг от радиатора засунул в пустую канистру. То что вытекло в канистру вылил опять в бачек. Опять прокачал насосом и так несколько раз.
11. И тут я удивился. Как я уже написал вылилось у меня совсем мало. А доливать пришлось почти целый литр (хорошо , что был в запасе). Поэтому и вам советую иметь на этот случай запас антифриза. Что получается? В системе был воздух? И я так ездил 2 года!? Может быть я зря на термостат грешил? Как в одном фильме говорит Михалков - А мог бы и не знать!
12. Теперь все прокачено , воздух вытеснен. Можно собирать на место и короб возд.фильтра.
13. После того как все собрал, завел и дал поработать пока не откроется термостат на большой круг. Теперь крышку на бачке открутил немного и вижу как воздух продолжает еще выходить -булькает в бачке. Помял рукой толстый шланг как резиновую грушу- воздух еще немного вышел. Поставил машину левым передним колесом на горку и еще поигрался шлангом как грушей , пока не перестало булькать в бачке. И как я уже сказал всего пришлось добавить почти литр антифриза.
Вот все мои действия. На это у меня ушло часа три, но я не спешил. Потом покатался на машине по городу. Остался доволен , что в салоне теперь очень тепло. Компьютера в машине нет , поэтому ничего про температуру двигателя не скажу. Но потрогав верхний шланг , заметил , что он горячее, чем был раньше.
Если у вас хватило терпения прочитать до конца мой рассказ, спасибо. Рад был поделиться с вами.
|
|
|
13.11.2014, 21:29
|
#3059
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,151
|
Re: Термостат -4
Цитата:
Сообщение от demis
3021.88D50 а что можно сказать про этот? На экзисте в аналогах. Кто нить ставил, подходит, как работает?
|
Попробуй расскажешь
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от igorek311005
пездил я с термоэлементом 3017.92 вахлер 4 дня пришол к выводу что он сифонит так как грееться до 90 очень долго около 15 -25 минут езды.
|
о чем все время говорили большевеки)))
запаяй дырку в клапане и притри пастой для клапанов
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от BozKurt
Но потрогав верхний шланг , заметил , что он горячее, чем был раньше.
|
до открытия термоса должен быть холодный
__________________
|
|
|
13.11.2014, 21:56
|
#3060
|
Форумчанин
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Костомукша
Пол: Мужской
Сообщений: 137
|
Re: Термостат -4
Все правильно, пока не открылся термостат, верхний шланг был холодный.
|
|
|
|
|