Кстати да. До ремонта КПП у меня подвывала только 2. А сейчас 1, 2, 3.
(ремонт КПП: замена первичного вала, шестерни з/скорости, шестерни и синхрона 2 скорости)
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
Кстати да. До ремонта КПП у меня подвывала только 2. А сейчас 1, 2, 3.
(ремонт КПП: замена первичного вала, шестерни з/скорости, шестерни и синхрона 2 скорости)
Собрали видимо так. Или первичный вал такой правильный. У меня после замены подшипников воя стало меньше на 1,2,3,5 но усилился на 4. Тарахтение на холостых и на 2000под нагрузкой не изменилось.
Авторитетные специалисты по ремонту и доводке утверждают, что тарахтит пакет шестерен по причине повышенного осевого зазора. Лечить не берутся, говорят нужно точить и термообрабатывать какую то деталь в размер для замены штатной, а производство где раньше делали нагнулось. Правда, самосвальное масло сильно уменьшило это тарахтение. На холодную так совсем не тарахтит).
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано