Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Гарантия и сервис Лада Гранта

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2014, 19:17   #11
Илья1
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2014
Адрес: Великий Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 4
Re: Гарантийное обслуживание

Почти 2 месяца назад заказал гранту лифтбэк люкс на механике. И вот 22.11.14 купил машину, чему был очень рад. В этот же день поставил на учёт в ГИБДД. Но потом пришло разочарование- в этот же день на холостых оборотах и прогретом двигателе (90град.) на комбинации приборов стала гореть лампа низкого давления масла, при увеличении оборотов гаснет и на холодном двигателе тоже не горит. При обращении на СТО салона (там где покупал) при моём присутствии автослесарь проверил давление монометром-0,9кг/см и при дальнейшем прогреве уменьшалось. Решено было сменить фильтр и масло, но результатов это не принесло. Машину оставил на СТО- сказали обратиться в понедельник к гарантийщикам т.к. они работают только побудням. Подготовил претензионное письмо салону о возврате денежных средств, завтра повезу в салон. Как вы думаете-вернут ли мне деньги без суда?
Илья1 вне форума   Вверх
 



Метки
дилер lada , дилеры , сервисное обслуживание

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +3.