Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2014, 18:33   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Адаптация нуля положения дроссельной заслонки «Е-газ».

Это Е-газ.
Сам думал что не так что то с дросселем. Но открутил резиновый впуск с дросселя и рукой при включенном зажигании и заглушенным двигателе повернул заслонку (редуктор мотора крутится легко, т.е. проверял небольшим усилием) и по графику БК было 100%.
Но при разгоне максимум что получал - было 83% - оно конечно уже не принципиально, но всё же хотелось бы 100%. Вероятно в ЭБУ оптимизация какаято.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:33. Часовой пояс GMT +3.