В двигатель синтетику 0w30 / 0w40 / 5w30 / 5w40 - нормально.
В коробку синтетику 75W90 GL-4 - нормально.
Сам использую вариант: в мотор 5w40, в КПП 75w90 синтетика (марку указывать нет смысла). Всё устраивает.
Прочитал по поводу лампы - Я бы масляный фильтр заменил для начала (стОит копейки). Вероятно клапан не держит.
Понял.Благодарю.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от trek
Пинайте гарантийщиков без никакого своего вмешательства. Пусть завод проблемы огребает, чем вы сами. При любой вашей самодеятельности задокументированной ИПГ проблемы на себя повесите.
Так и сделаю.Но пока больше лампа давления масла не загоралась больше.