 |
|
04.12.2014, 05:13
|
#5161
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,962
|
Re: Лада Гранта Хэтч, впечатления, обсуждение и отзывы - 6
Цитата:
Сообщение от Albon
Не по теме, но все же, никто не слышал про сферообразные регулировочные шайбы для клапанов?
|
А зачем они? что с ними делать?
|
|
|
04.12.2014, 07:05
|
#5162
|
Белгородская ячейка
Регистрация: 26.05.2014
Адрес: Старый Оскол
Пол: Мужской
Сообщений: 419
|
Re: Лада Гранта Хэтч, впечатления, обсуждение и отзывы - 6
Вроде как значительно уменьшает шум 8 клап двигателя. Владельцы 10,11,12 говорят что в салоне у них потише чем у меня в лифтбэке. Конечно это все звукоизоляция, но движок у меня не тихий это точно (наверно повезло так). Встречаю перодически упоминания про эти шайбы. Заинтересовало.
Последний раз редактировалось Albon; 04.12.2014 в 07:10.
|
|
|
04.12.2014, 08:05
|
#5163
|
Форумчанин
Регистрация: 14.07.2014
Адрес: Чебоксары
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 301
|
Re: Лада Гранта Хэтч, впечатления, обсуждение и отзывы - 6
Цитата:
Сказали, что нормальная защита картера ( а мне её устанавливали у дилера) устанавливается вместо штатной( которую не сняли) и по другому никак.
Проверить не могу,- нет ни гаража ни ямы. Жду лета, полезу под родную, наверняка есть к чему прицепится!
|
То, что вы называете штатной защитой картера - пыльник. Нормальную защиту можно поставить без доработок только сняв старый. При этом, пыльники пластиковые, которые под ремнем генератора и с противоположной стороны будут попросту болтаться. Я в июле, после покупки машины, понял, что без доработок тут никак. Здесь 2 варианта: или крепления штатного пыльника (которые ближе к центру машины) подрезать болгаркой и гнуть, или сверлить нормальную защиту и через отверстия крепить пыльники к самой защите. Я выбрал 1 вариант. При этом сам пыльник дополнительно прикрывает некоторые элементы.
__________________
|
|
|
04.12.2014, 08:41
|
#5164
|
Белгородская ячейка
Регистрация: 24.11.2014
Адрес: B E L G O R O D 31
Пол: Мужской
Сообщений: 579
|
Re: Лада Гранта Хэтч, впечатления, обсуждение и отзывы - 6
всем привет! ребят подскажите ., на лифте есть щуп на мкпп ? через что масло заливать ?
|
|
|
04.12.2014, 08:56
|
#5165
|
Форумчанин
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: novgorod
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,909
|
Re: Лада Гранта Хэтч, впечатления, обсуждение и отзывы - 6
Цитата:
Вроде как значительно уменьшает шум 8 клап двигателя.
|
Шум 8 кл вещь принципиальная. И чтобы сделать 8 кл тише, надо: \
1. Полностью изменить систему крепления двигателя к кузову.
2. Уменьшить его мощность до 70 л.с.
3. Сделать приёмную трубу со стороны радиатора
Цитата:
Владельцы 10,11,12 говорят
|
Не слушайте никогда этих фантазёров, они вам с пеной изо рта будут кричать что копошиться в гараже по 5 часов в день над их корытами это нормально ))) А тише эти машины потому что мощность у них меньше, металл кузова тогда был по-толще и салон по объму меньше. Куча факторов ...
__________________
Я на drive http://www.drive2.ru/r/lada/923510/
|
|
|
04.12.2014, 09:18
|
#5166
|
Форумчанин
Регистрация: 28.08.2014
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 234
|
Re: Лада Гранта Хэтч, впечатления, обсуждение и отзывы - 6
Цитата:
Сообщение от yuriy56
у гранты вполне достойный коэффициент аэродинамического сопротивления,у седана-0.367,по лифтбеку данных не нашел,но думаю,лучше. Аэродинамика кирпича это у "классики"))) По поводу дворников-не забывайте,что машин бюджетный,каркасные во первых дешевле,а во вторых стекло гранты с большим искривлением,что для каркасных не столь критично. Другой вопрос,почему бы с завода не ставить нормальные резинки на них.
|
Так я и говорю, что кроме спорного эстетического удовольствия, толку от бескаркасников на гранте нет.
Ладно, что-то мы уже 2-ю страницу за ерунду какую-то копеечную трем.
|
|
|
04.12.2014, 09:58
|
#5167
|
Форумчанин
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: novgorod
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,909
|
Re: Лада Гранта Хэтч, впечатления, обсуждение и отзывы - 6
Каркасный щётки для наших машин лучшие, это даже не обсуждается.
__________________
Я на drive http://www.drive2.ru/r/lada/923510/
|
|
|
04.12.2014, 09:59
|
#5168
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: Лада Гранта Хэтч, впечатления, обсуждение и отзывы - 6
Цитата:
Сообщение от Apxaнгел
То, что вы называете штатной защитой картера - пыльник. Нормальную защиту можно поставить без доработок только сняв старый. При этом, пыльники пластиковые, которые под ремнем генератора и с противоположной стороны будут попросту болтаться. Я в июле, после покупки машины, понял, что без доработок тут никак. Здесь 2 варианта: или крепления штатного пыльника (которые ближе к центру машины) подрезать болгаркой и гнуть, или сверлить нормальную защиту и через отверстия крепить пыльники к самой защите. Я выбрал 1 вариант. При этом сам пыльник дополнительно прикрывает некоторые элементы.
|
не понимаю зачем на гранте нужна защита , сколько лет на гранте и никаких проблем с картером
|
|
|
04.12.2014, 10:25
|
#5169
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,962
|
Re: Лада Гранта Хэтч, впечатления, обсуждение и отзывы - 6
Цитата:
Сообщение от Albon
Вроде как значительно уменьшает шум 8 клап двигателя. Владельцы 10,11,12 говорят что в салоне у них потише чем у меня в лифтбэке. Конечно это все звукоизоляция, но движок у меня не тихий это точно (наверно повезло так). Встречаю перодически упоминания про эти шайбы. Заинтересовало.
|
Тихих 8кл на Вазе не встречал. Шумный сам по себе мотор. Много что звуки издавать может. Не нужно заморачиваться по этому поводу ИМХО
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от bombas
Шум 8 кл вещь принципиальная. И чтобы сделать 8 кл тише, надо: \
1. Полностью изменить систему крепления двигателя к кузову.
2. Уменьшить его мощность до 70 л.с.
3. Сделать приёмную трубу со стороны радиатора
|
Если Вы имеете ввиду, что карбюраторные ДВС были тише, то дело не в мощности. На инжекторных 8кл дополнительный шум издает распредвал при осевом перемещении. Ранее это было невозможно, так как его поджимал трамблёр
|
|
|
04.12.2014, 14:08
|
#5170
|
Форумчанин
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: novgorod
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,909
|
Re: Лада Гранта Хэтч, впечатления, обсуждение и отзывы - 6
Цитата:
Если Вы имеете ввиду, что карбюраторные ДВС были тише, то дело не в мощности. На инжекторных 8кл дополнительный шум издает распредвал при осевом перемещении. Ранее это было невозможно, так как его поджимал трамблёр
|
Я сталкивался с такой информацией. 8 кл. двигатель в мире уже никто не делает, потому что если повышать ему мощность, то он будет очень шумный и иметь большой расход и следовательно не очень долгий ресурс. 16-2432-48 кл V-двигатели это логическое развитие двигателестроения от 4-8 кл. Лучшая балансировка, больше мощность, меньший расход. На данный момент в мире "мощный" и беспроблемный 8 кл двигатель имеет наверно только Автоваз и мало кто об этом говорит. Реношный 8кл тихий за счёт как раз тех настрокет что я писал, другие подушки, выхлоп спереди меньшая мощность.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
не понимаю зачем на гранте нужна защита , сколько лет на гранте и никаких проблем с картером
|
Я лично 2 раза задевал 1 раз в лесу другой 2 раз в огромной яме в городе. Штатная защита справляется на 101%.
__________________
Я на drive http://www.drive2.ru/r/lada/923510/
|
|
|
|
|