ребята подскажите, уже обговаривали эту проблему но решение так такового не было.
Начались холода, машина после суточной и более продолжительной стоянке, при заводе 1-2 секунды стучат или клапана или гидрокомпенсаторы, я в этом особо не понимаю. на горячую все хорошо. что делать? бить тревогу? ехать на диагностику? пробег 9000км, ТО2 буду проходить в марте. зимой практически не ездию, зимовать будет в гараже.
У меня началось сразу после замены масла на ТО, причем постукивает постоянно, но на холодную погромче.
У меня началось сразу после замены масла на ТО, причем постукивает постоянно, но на холодную погромче.
К дилеру если стук постоянный,а что залили в дрыгло?...как варик заменить масло на типо полусинтетику,ток хорошую,известного производителя,если же денег не жалко.Посмотреть пропадет ли стук,а по хорошему к дилеру на замену компенсаторов
К дилеру если стук постоянный,а что залили в дрыгло?...как варик заменить масло на типо полусинтетику,ток хорошую,известного производителя,если же денег не жалко.Посмотреть пропадет ли стук,а по хорошему к дилеру на замену компенсаторов
Пока забил, тысяч через пять масло поменяю и посмотрю повлияет ли как-нибудь.
Сообщение от alex666
ребята подскажите, уже обговаривали эту проблему но решение так такового не было.
Начались холода, машина после суточной и более продолжительной стоянке, при заводе 1-2 секунды стучат или клапана или гидрокомпенсаторы, я в этом особо не понимаю. на горячую все хорошо. что делать? бить тревогу? ехать на диагностику? пробег 9000км, ТО2 буду проходить в марте. зимой практически не ездию, зимовать будет в гараже.
1-2 сек это нормально и зимой и летом . Эт стучат гидрокомпенсаторы пока в них не создастся определенное давление. Скажу более , если они будут иногда стучать и на горячую то бить тревогу не стоит. Вот если поршня застучат то тогда беги в сто. Они стучат по другому и пока двигатель не прогреется хотя бы до 40 градусов. Там звук приглушенный. Короче не парься . Эт я тебе как опытный приорщик говорю ))
А опытный от какого слова? У производителя есть конкретный ответ..допускается,но это не есть норма,обращайтесь в ОД.
Добавлено через 2 минуты
Приоромоторы страдают подобным явлением из-за "мегакачественных" комплектующих.
Опытный наверно от того что знает что на современных двигателях Жигулей устанавливаются поршни практически не имеющие юбок...
А в ОД также не помогут по скольку наверняка не знают))) а предложить избавится от стука поршневой группы сменив шатуны и поршни от предшественников соблюдая при этом тепловой зазор поршень цилиндр, клиент наверно не поймет, по этому небольшой стук как уже выше писали на нынешних моторах это норм, главное различать его от стука шатунных и коренных подшипников!