| 
	
		|  |  |  
	
	
		
	
	
	
		|  08.12.2014, 12:40 | #91 |  
	| Челябинская ячейка 
				 
				Регистрация: 20.05.2012 Адрес: Челябинская обл., Копейск Возраст: 46 Пол: Мужской 
					Сообщений: 2,761
				      | 
				
				Re: Стартер! Нужна помощь!
			 
 
			
			Ну да, я подумал, что в посте №46  рассматривается эта ситуация. Значит не  совсем догнал.))))
 
А на счет работы ЭБУ до 6В, там внутри наверняка стоят микрухи-стабилизаторы на 5В. 
Поэтому 6В и является порогом для работы ЭБУ.
		
				__________________ 
				"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan  
				 Последний раз редактировалось TO-13; 08.12.2014 в 12:45.
 |  
	|   |     |  
 
	
		
	
	
	
		|  08.12.2014, 12:46 | #92 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 16.06.2013 Адрес: Коми край Пол: Мужской 
					Сообщений: 760
				      | 
				
				Re: Стартер! Нужна помощь!
			 
 
			
			Кстати, на этом реле вроде и 86 контакт используется, схемы нет под рукой, что там подключено?
		 
				__________________www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  08.12.2014, 12:50 | #93 |  
	| Челябинская ячейка 
				 
				Регистрация: 20.05.2012 Адрес: Челябинская обл., Копейск Возраст: 46 Пол: Мужской 
					Сообщений: 2,761
				      | 
				
				Re: Стартер! Нужна помощь!
			 
 
			
			к3? На 86 контакт прилетает +12 с ключа зажигания.
		 
				__________________ 
				"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan   |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  08.12.2014, 12:55 | #94 |  
	| Технический специалистЭлектрооборудование
 Двигатель и его системы
 
				 
				Регистрация: 20.01.2013 Адрес: Санкт-Петербург, Павловск. Возраст: 57 Пол: Мужской 
					Сообщений: 3,952
				      | 
				
				Re: Стартер! Нужна помощь!
			 
 
			
			Если попытатся соединить всё вышеизложенное, то можно сделать следующие выводы:1). Напряжение после включения зажигания должно быть 8 и более вольт.
 2). Состояние аккумулятора должно обеспечить работу втягивающего реле, прокрутку стартёра, и не допускать падение напряжения ниже 6В(даже на доли секунды, мультиметр/приборка даже не успеют показать этого).
 Хотя состояние аккумулятора с напряжением ниже 10В врядли обеспечит второе. И тогда только зарядка, прикурка, толкач.
 Поправте кто может.
 
				__________________"Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать."
 Антуан де Сент-Экзюпери
 Q&A
 Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
 A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  08.12.2014, 13:18 | #95 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 16.06.2013 Адрес: Коми край Пол: Мужской 
					Сообщений: 760
				      | 
				
				Re: Стартер! Нужна помощь!
			 
 
			
			В каждую зиму заряжаю акк "по самые помидоры". В этом году, заказал себе новый зарядник по инету, решил дождаться его. Ну и как закон подлости, в пятницу с утра -32. Не посмотрев на градусник, запустил бинар, через 15 минут услышал "упс" от сигналки по поводу автозапуска. Спустился, на приборке 9 вольт с копейками. Ключ в положении стартер, реле щелкает, напряжение падает, отключается и так до бесконечности...Если учесть, что двигатель был 60 градусов, думаю стартер бы крутанул его...
 
				__________________www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  08.12.2014, 20:08 | #96 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 19.01.2012 Адрес: череповец Возраст: 67 Пол: Мужской 
					Сообщений: 5,501
				      | 
				
				Re: Стартер! Нужна помощь!
			 
 
			
			АКБ холодная. Отогреть ее в тепле хотя бы часик, без проблем заведет даже промороженный двигатель.  Реле щелкнуло, пошел пусковой ток. Просадка по напряжению. Умная электроника убрала минус с катушки реле. Когда в подобной ситуации завел машину с перемычкой вместо реле, словил глюк электронного дросселя.  Машина поднимала обороты только на месте. Под нагрузкой только до 1200 на любой передаче. После повторного пуска проблема ушла. Чекуха не загоралась.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  08.12.2014, 21:09 | #97 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 11.08.2012 Адрес: Набережные Челны Возраст: 41 Пол: Мужской 
					Сообщений: 709
				      | 
				
				Re: Стартер! Нужна помощь!
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| АКБ холодная. Отогреть ее в тепле хотя бы часик, без проблем заведет даже промороженный двигатель. |  
М-да. Не повезло. Живем не в Испании. Но ведь и в Канаде вопросы с низкой температурой окружающей среды тоже как-то решают без проблем.
		 
				 Последний раз редактировалось RZD; 09.12.2014 в 06:49.
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  08.12.2014, 21:26 | #98 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 15.08.2014 Адрес: Минск Возраст: 35 Пол: Мужской 
					Сообщений: 206
				      | 
				
				Re: Проблемы со стартером
			 
 
			
			Короче поднесли мне аккум, поставил вместо своего завелся, засунул свой подзаредил от генер., затем на своем завелся, - открыл пробки пластиковые в аккуме своем, электролита практически нет! Мог из-за этого сесть аккум?Добавлено через 1 минуту 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от trek  Батарейку попробуйте подзарядить для начала. Интернет со ссылками вам точно не поможет. Отвертка тоже ничего не даст в данном случае. Хотя бы прицепитесь проводами к другой машине с заведенным мотором, и погуляйте кругом машины минут десять. Дальше уже можно будет о чем то думать. |  
Спасибо всем кто подсказал в чем проблема, особенно треку (не в первый раз выручает)!!!
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  09.12.2014, 03:13 | #99 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 19.01.2012 Адрес: череповец Возраст: 67 Пол: Мужской 
					Сообщений: 5,501
				      | 
				
				Re: Стартер! Нужна помощь!
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от RZD  М-да. Не повезло. Живем не в Испании  (там средний срок жизни мужиков 79 лет (попробовали бы они у нас столько прожить)). Но ведь и в Канаде вопросы с низкой температурой окружающей среды тоже как-то решают без проблем. Можэ - ВИАГРУ в электролит добавляют! |  
 В Финляндии просто ТЭНЫ от бытовой электросети в водяную рубашку через заглушку блока цилиндров вставляли. В СССР батарейки на ночь домой уносили. Теперь аккумуляторы появились холода не боящиеся. Если достался дряной аккумулятор древней технологии имеем 2 пути. Делать все по старому. Второй путь выбросить батарейку, купить или Аком, или Титан, Тюдор ,Кобат, и радоваться утренним морозным пускам. Не проходит сарказм в этой теме.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  09.12.2014, 05:49 | #100 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 11.02.2014 Адрес: Минусинск Возраст: 50 Пол: Мужской 
					Сообщений: 18,646
				      | 
				
				Re: Проблемы со стартером
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от grossbel  Короче поднесли мне аккум, поставил вместо своего завелся, засунул свой подзаредил от генер., затем на своем завелся, - открыл пробки пластиковые в аккуме своем, электролита практически нет! Мог из-за этого сесть аккум? |  
Он большую часть ёмкости потерял. Обычно выкипает вода, остатся кислота.  
А что за АКБ (и АКБ 55Ah или 62Ah)? 
Вложение 15587 
На моей смотрел Аком 62Ah, как на фото.  
 
Вообще АКБ (Аком которая) имеет заводскую гарантию 3 года или 75000 пробега - на сайте производителя АКБ такие данные.  Что то рано на грантах АКБ вылетают. Элемент без подвижных частей - просто должен быть качественно собран вроде и всё. Про тяжёлую эксплуатацию даже не представляю что может быть - как все заёл утром на работу/с работы. Ниву продал с тюменким АКБ, который покупал 6 лет назад. Даже пробки с него не выкручивал (может тоже уже там выкяпел).
		 
				 Последний раз редактировалось www-shurik; 07.07.2015 в 17:54.
 |  
	|   |     |  | 
 
 |