 |
|
08.12.2014, 12:40
|
#91
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Стартер! Нужна помощь!
Ну да, я подумал, что в посте №46 рассматривается эта ситуация. Значит не совсем догнал.))))
А на счет работы ЭБУ до 6В, там внутри наверняка стоят микрухи-стабилизаторы на 5В.
Поэтому 6В и является порогом для работы ЭБУ.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
Последний раз редактировалось TO-13; 08.12.2014 в 12:45.
|
|
|
08.12.2014, 12:46
|
#92
|
Форумчанин
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Сообщений: 760
|
Re: Стартер! Нужна помощь!
Кстати, на этом реле вроде и 86 контакт используется, схемы нет под рукой, что там подключено?
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
|
|
|
08.12.2014, 12:50
|
#93
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Стартер! Нужна помощь!
к3? На 86 контакт прилетает +12 с ключа зажигания.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
|
|
|
08.12.2014, 12:55
|
#94
|
Технический специалист Электрооборудование Двигатель и его системы
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3,951
|
Re: Стартер! Нужна помощь!
Если попытатся соединить всё вышеизложенное, то можно сделать следующие выводы:
1). Напряжение после включения зажигания должно быть 8 и более вольт.
2). Состояние аккумулятора должно обеспечить работу втягивающего реле, прокрутку стартёра, и не допускать падение напряжения ниже 6В(даже на доли секунды, мультиметр/приборка даже не успеют показать этого).
Хотя состояние аккумулятора с напряжением ниже 10В врядли обеспечит второе. И тогда только зарядка, прикурка, толкач.
Поправте кто может.
__________________
"Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать."
Антуан де Сент-Экзюпери
Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.
|
|
|
08.12.2014, 13:18
|
#95
|
Форумчанин
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Сообщений: 760
|
Re: Стартер! Нужна помощь!
В каждую зиму заряжаю акк "по самые помидоры". В этом году, заказал себе новый зарядник по инету, решил дождаться его. Ну и как закон подлости, в пятницу с утра -32. Не посмотрев на градусник, запустил бинар, через 15 минут услышал "упс" от сигналки по поводу автозапуска. Спустился, на приборке 9 вольт с копейками. Ключ в положении стартер, реле щелкает, напряжение падает, отключается и так до бесконечности...
Если учесть, что двигатель был 60 градусов, думаю стартер бы крутанул его...
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
|
|
|
08.12.2014, 20:08
|
#96
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Стартер! Нужна помощь!
АКБ холодная. Отогреть ее в тепле хотя бы часик, без проблем заведет даже промороженный двигатель. Реле щелкнуло, пошел пусковой ток. Просадка по напряжению. Умная электроника убрала минус с катушки реле. Когда в подобной ситуации завел машину с перемычкой вместо реле, словил глюк электронного дросселя. Машина поднимала обороты только на месте. Под нагрузкой только до 1200 на любой передаче. После повторного пуска проблема ушла. Чекуха не загоралась.
|
|
|
08.12.2014, 21:09
|
#97
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
|
Re: Стартер! Нужна помощь!
Цитата:
АКБ холодная. Отогреть ее в тепле хотя бы часик, без проблем заведет даже промороженный двигатель.
|
М-да. Не повезло. Живем не в Испании. Но ведь и в Канаде вопросы с низкой температурой окружающей среды тоже как-то решают без проблем.
Последний раз редактировалось RZD; 09.12.2014 в 06:49.
|
|
|
08.12.2014, 21:26
|
#98
|
Форумчанин
Регистрация: 15.08.2014
Адрес: Минск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 206
|
Re: Проблемы со стартером
Короче поднесли мне аккум, поставил вместо своего завелся, засунул свой подзаредил от генер., затем на своем завелся, - открыл пробки пластиковые в аккуме своем, электролита практически нет! Мог из-за этого сесть аккум?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от trek
Батарейку попробуйте подзарядить для начала. Интернет со ссылками вам точно не поможет. Отвертка тоже ничего не даст в данном случае. Хотя бы прицепитесь проводами к другой машине с заведенным мотором, и погуляйте кругом машины минут десять. Дальше уже можно будет о чем то думать.
|
Спасибо всем кто подсказал в чем проблема, особенно треку (не в первый раз выручает)!!!
|
|
|
09.12.2014, 03:13
|
#99
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Стартер! Нужна помощь!
Цитата:
Сообщение от RZD
М-да. Не повезло. Живем не в Испании (там средний срок жизни мужиков 79 лет (попробовали бы они у нас столько прожить)). Но ведь и в Канаде вопросы с низкой температурой окружающей среды тоже как-то решают без проблем. Можэ - ВИАГРУ в электролит добавляют!
|
В Финляндии просто ТЭНЫ от бытовой электросети в водяную рубашку через заглушку блока цилиндров вставляли. В СССР батарейки на ночь домой уносили. Теперь аккумуляторы появились холода не боящиеся. Если достался дряной аккумулятор древней технологии имеем 2 пути. Делать все по старому. Второй путь выбросить батарейку, купить или Аком, или Титан, Тюдор ,Кобат, и радоваться утренним морозным пускам. Не проходит сарказм в этой теме.
|
|
|
09.12.2014, 05:49
|
#100
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Проблемы со стартером
Цитата:
Сообщение от grossbel
Короче поднесли мне аккум, поставил вместо своего завелся, засунул свой подзаредил от генер., затем на своем завелся, - открыл пробки пластиковые в аккуме своем, электролита практически нет! Мог из-за этого сесть аккум?
|
Он большую часть ёмкости потерял. Обычно выкипает вода, остатся кислота.
А что за АКБ (и АКБ 55Ah или 62Ah)?
Вложение 15587
На моей смотрел Аком 62Ah, как на фото.
Вообще АКБ (Аком которая) имеет заводскую гарантию 3 года или 75000 пробега - на сайте производителя АКБ такие данные. Что то рано на грантах АКБ вылетают. Элемент без подвижных частей - просто должен быть качественно собран вроде и всё. Про тяжёлую эксплуатацию даже не представляю что может быть - как все заёл утром на работу/с работы. Ниву продал с тюменким АКБ, который покупал 6 лет назад. Даже пробки с него не выкручивал (может тоже уже там выкяпел).
Последний раз редактировалось www-shurik; 07.07.2015 в 17:54.
|
|
|
|
|